Теперь на сайтах, ориентированных на поиск (вакансий, туристических путевок, товаров, поствщиков), можно показывать объявления по тем же поисковым запросам, по которым возвращаются результаты. В итоге пользователи получат более релевантные объявления, издатели – больше прибыли, а рекламодатели – высокую рентабельность инвестиций в рекламу.
Google Commerce Search 3.0 внедрил технологию «живого поиска», предоставив «промышленную» версию нового продукта от Google. Кроме того, в новой версии коммерческого поиска доступны элементы локального поиска.
В Яндекс.Метрике появился отчет, который показывает, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться». В отчете отображается количество ссылок на сайт в социальных сервисах, а также перечень страниц сайта, на которые пользователи ссылаются чаще всего.
Команда Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга объявлений – по темам, и сообщила, что в AdWords уже доступно более 1750 тем и подтем, из которых можно быстро выбрать целевую аудиторию, интересующуюся материалами требуемой тематики.
Теперь поиск ведется по 3,9 млрд изображений. При этом 2,3 млрд из них – с зарубежных сайтов. Как сообщается в блоге, три месяца назад сервис искал по 1,8 млрд изображений. Это самое большое обновление зарубежной части индекса Я.Картинок.