Времена меняются. Предпочтения и чувствительность среднего
представителя потребительского рынка - тоже. Количество телезрителей
уменьшается. Уже сейчас, среди представителей арт-молодежи,
занимающейся PR-ом и рекламой в воздасте от 20 до 30 лет телевизор
смотрят около 3%. Конечно, такую выборку сложно назвать
репрезентативной, но тенденция на лицо. «Наружка» тоже не работает как
раньше. Растет иммунитет потребителя, возрастает его избирательность. В
дополнение к этому, уровень доверия к рекламным носителям, с которыми
мы сталкиваемся постоянно, так же не стоит на месте. Он падает.
«Будущее за интернет» - звучат в унисон тысячи голосов. «Доля рекламных бюджетов в развитых странах в 2009 почти сравнялась с телевизионной и рекламой на радио!» - вторят им еще тысячи. Что остается не электронной, материальной реальности?
Философский камень
Смешиваем ингредиенты:
- Наружная реклама
- 3D-технологии
- BTL
- Art-выставки
- Открытые городские площадки
- Культурно-массовые мероприятия
- Социальные проекты
- Благотворительные проекты
- Product placement
- PR
- Социальная реклама
- Поддержка Правительства Москвы (очень приятный, но не обязательный
ингредиент. Компенсируется сумасшедшим энтузиазмом и безупречным
менеджментом.
Получаем:
Уникальный инструмент воздействия на масс-маркет - выставочный проект.
А именно, серия из 20 выставок, охватывающих все крупные праздники 2010
года. Мы говорим о майских праздниках, Дне города Москвы, Дне
независимости России, Дне конституции и д.р.
Где? Под
открытым небом, на площадях массовых гуляний и в центральных парках и
скверах города. Чистопрудный, Тверской бульвары, Парки Горького и
Победы, Воробьевы горы, ВВЦ - наши любимые места для проведения
выставок.
365 дней в году? Почти.
Выставки будут проводятся одновременно на указанных площадках, в
среднем, по 10 -20 дней с захватом каждого из перечисленных праздников.
Общая продолжительность около 300 дней.
Экспозиция. Посетителям
предлагаются пары «старое-новое» и тематические подборки фотографий на
различные темы. Они обрабатываются таким образом, что, глядя на них в
специальных очках, зрители видят все изображения объемно. Их размер
составляет 2,5 до 8 метров (по сумме измерений)!
Тематика каждой выставки или группы выставок подбирается индивидуально для каждого партнера.
Содержание экспозиции создается таким образом, чтобы нести как
рекламный, так и культурологический аспект. В нашем случае, как и в
вирусной рекламе в Интернет - чем интереснее содержание, тем лучше
работает реклама
Примеры концепций (непрофильных):
- Сбербанк, Газпром: "Этот день мы приближали как могли" - тематическая выставка, приуроченная ко Дню победы
- "Дорогая моя столица - стерео-антология развития архитектуры города Москвы в 3D
- "Горжусь великою страной" - Три века история России в фотографиях 3D
Примеры концепций (профильных):
- MIRAX Group: "Москва не сразу строилась - стерео-антология развития архитектуры 3D"
- Ford: "Автомобили 3D: От Великой Отечественной - до наших дней"
- РЖД: "От Бронепоездов и ж/д транспорта Великой Отечественной - до наших дней 3D"
- Корбина: "Эволюция связи: от фронтового телеграфа - до 4G в 3D"
- КАРО Фильм: "От 40-х до Аватара - избранные кадры, 3D"
- Сеть одежды: "Вещь": "От 40-х до Prada, 3D"
Формат выставок подразумевает как прямые продажи, так и проведение BTL и промо-акций.
Энергетический центр проекта -
это специальный промо-сайт, объединяющий в себе функции форума-блога
проекта, а так же, рекламной и информационной площадки для посетителей
выставки, СМИ и партнеров.
Благотворительность. В
этом году Россия празднует 65-тилетие победы в Великой Отечественной
Войне. По этому, 10% прибыли с выставок будет направлено в помощь
ветеранам войны и труда. Это - самое малое, что мы можем и должны
сделать для этих людей. Так же, благодаря этому, мы со значительно
большей легкостью привлекаем в проект радио и телевидение.
Благодаря
высокой социальной значимости и инновационности, проект проводится под
патронатом Правительства Москвы и при поддержке Департамента
потребительского рынка и услуг. Это не только повышает статус проекта,
но и определенным образом влияет на имидж партнеров, бренды которых
представлены в одном ряду с гербом Москвы и Департамента
потребительского рынка и услуг.
Таким образом, мы синтезируем ART, социальный проект, PR, Благотворительность, BTL и выставочный проект.
Непосредственный
охват (количество посетителей) составит более 200 000 человек,
опосредованный, с учетом СМИ - около 30 000 000 человек.
Это больше, чем население Москвы.
Механика продвижения
Выставка
(Плакаты экспозиции)
Все плакаты содержат имидж, логотип и слоган партнера. Два из них посвящены ему!
(Рекламу - друзьям)
Уходя, каждый посетитель, берет с собой «кусочек выставки», чтобы
поделиться им с друзьями и близкими - это спонсорская имиджевая
3D-открытка.
(BTL)
На территории экспозиции возможен сэмплинг и продажа продукции партнера, а так же, проведение любого рода BTL-акций.
Наружная реклама
(Наружная реклама)
Проект будет продвигаться в центре Москвы и местах массовых скоплений
народа с помощью перетяжек, рекламных щитов 3х6 м. и установок
сити-формат, количеством 10-20 шт., 100 и 100 шт. на каждый праздник,
соответственно.
(Плакаты в витринах)
У Партнера, так же есть возможность размещения на 20 000 плакатов,
в витринах по всему городу на каждый городской праздник. Всего, более
100 000 плакатов за год. Не заметить это сложно.
Приятные детали
(конкретика)
Благодаря тому, что 3D-очки выдаются каждому посетителю, у нас есть точная статистика посетителей по каждой экспозиции
(от всего сердца)
Так как часть вырученных средств будет направлена на
благотворительность - в помощь ветеранам войны и труда, а партнеры
получат соответствующие благодарственные письма
Как все начиналось
Выставочный проект на 2010 год -
это продолжение выставочного проекта «Старая Москва 3D», имевшего
значительный успех в 2008-2009 годах. За год существования экспозиция
«Старой Москвы 3D» выставлялась пять раз, с каждым разом все ближе и
ближе к центру. Первая выставка прошла в усадьбе Коломенское в октябре
2008, последняя на Площади Революции, на день города в 2009.
Концепция
проекта проста и уникальна. Экспозиция размещалась в парках и местах
массовых гуляний. Посетителям были представлены пары фотографий нашей
столицы, сделанные из одних и тех же видовых точек с разницей в 130
лет. Благодаря специальной обработке и 3D очкам каждый желающий мог
увидеть их в объеме и «прогуляться» - сравнить Москву современную с
городом, которым она была полтора века назад. Изначально проект
задумывался исключительно, как коммерческо-благотворительный, поскольку
часть прибыли направлялась в помощь детям больным онкологическими
заболеваниями. Общественный резонанс и сотни и тысячи отзывов, которые
собирала каждая выставка, заставили нас увидеть в нем нечто большее.
Это социальная роль и его культурологическое значение в современном
обществе.
Мы видим
большой потенциал в этих проектах, благодаря их наглядности,
эффективности коммуникаций, которой они обладают и массовости. Проекты,
аналогичные «Старая Москва 3D» мы планируем провести для таких городов,
как Берлин, Лондон, Вашингтон, Нью-Дели, Токио и другие...
В заключение
Выставочные
проекты на открытых площадка - это уникальный инструмент визуальных
коммуникаций, ведущий прямо диалог с сердцем и разумом представителя
современного масс-маркета. Именно его ищут современное общество и
рекламодатель.
|