Только 5% покупателей в праздничный сезон отметили социальные медиа как источник, повлиявший на принятие решения о посещении 40 крупнейший сайтов торговых сетей, сообщила компания ForeSee Results в своем исследовании. 19% опрошенных пришли на сайт по результатам рекламной e-mail рассылки и 8% по результатам поиска в поисковых системах. «Социальные медиа растут. Что касается медиа как канала продаж – непосредственного двигателя торговли, в данный момент они не могут рассматриваться как ключевой канал ни с какой точки зрения», - прокомментировал результаты пороса Кевин Эртелл, вице-президент ForeSee. По его словам, процент покупателей, которые приняли решение посетить сайт продавца под влиянием социальных медиа, остался неизменным с 2009 года. По мнению представителей фирмы, торговым сетям стоит использовать проверенные маркетинговые методики, не пренебрегая ими в пользу новейших медиа. При рассмотрении степени удовлетворенности пользователей теми или иными сайтами с учетом функциональности сайта, контента, цены и условий доставки, рейтинг сайтов выглядел следующим образом: Netflix, Costco, Dell, eBay, Home Depot, J.C. Penney, QVC, Sears, Target, Toys R Us, Walmart и другие. В большинстве случаев пользовательский опыт, который получали потенциальные покупатели, играл большую роль, чем цена товара, контент или условия доставки, отмечает ForeSee. Данные, которые использовала компания в своем отчете, были получены при опросе 10,000 посетителей 40 ведущих сайтов розничных торговых сетей за период с 29 ноября по 15 декабря 2010 года.
|