Яндекс сообщил об открытии API Яндекс.Денег для внешних разработчиков. Теперь можно встраивать Яндекс.Деньги в свои сервисы, получать информацию о платежах тем или иным удобным образом, или сделать другой интерфейс к платежной системе. API можно использовать как в вебе, так и в мобильных приложениях.
Поисковая компания Google продолжает инвестировать средства в «чистые» источники энергии. В течение последней недели она совершила две крупные инвестиции в производителей экологически чистой электроэнергии. Первой сделкой стало приобретение 49% акций немецкого завода по разработке природных источников энергии.
Несмотря на усилия противников и юридические перипетии, приобретение ITA Software поисковой компанией №1 в мире за $700 миллионов, все же состоялось. Представители Google обновили информацию о статусе сделки, заявив, что она уже заключена.
Компания AOL и входящее в ее состав издательство Huffington Post обвиняются в присвоении написанного блоггерами и не оплаченного контента общей суммой на $100 миллионов.
Компания Яндекс открывает «Яндекс.Фабрику», которая займется инвестированием как в российские, так и в зарубежные стартапы, связанные с интернет-бизнесом, мультимедиа, навигацией и другими технологиями. Об этом, со слов пресс-секретаря Яндекса Очира Манджикова, сообщает издание Коммерсантъ
Компания WapStart, владелец крупнейшей в России рекламной сети, сообщила о запуске инновационного функционала – географического и поведенческого таргетинга мобильной рекламы в сети Plus1.
Google сообщил о значительных улучшениях, внесенных в поисковые алгоритмы около месяца назад, благодаря которым в поисковой выдаче отражаются более полезные сайты, и достойные издатели получают больше трафика.
Компания Microsoft открыла новый портал Bing Business Portal (BBP), который заменит Bing Local Listing Center. BBP позволяет владельцам локального бизнеса или их представителям разместить листинги с разнообразным контентом, включая ссылки на страницу Facebook и Twitter.
В феврале Google запустил новую версию алгоритма, известную под кодовым названием «фермер» или «панда», которая была создана для снижения количества спама в поисковой выдаче.
Команда Яндекс.Поиска сообщила о появлении расширенных сниппетов еще для 6 видов организаций: страховых компаний, интернет-провайдеров, школ йоги, «рукодельных» магазинов, театров и служб доставки еды.