Поисковая система от Microsoft заключила соглашение с одним из лидеров отрасли тематического поиска в сфере туризма и путешествий Kayak. Объединение двух успешных проектов позволит партнерам противостоять Google, который намерен приобрести ITA Software, на данных которой работают как Bing Travel, так и Kayak.
Сбой в работе сервиса Google привел к проблемам у 150,000 пользователей почтового сервиса Gmail, которые не могли войти в свой почтовый ящик и потеряли часть писем.
Интернет-компания AOL подтвердила информацию о готовящихся сокращениях штата и реорганизации. По словам представителей компании, будут сокращены около 200 сотрудников в американском офисе и 700 в индийском.
МЧС России организовало на своем сайте он-лайн трансляцию показаний дозиметра-радиометра, расположенного в Южно-Сахалинске. Радиационный фон в регионе в настоящее время соответствует норме.
Google запустил новую функцию блокировки результатов с определенного домена. В зависимости от типа поиска, рядом со сниппетом выдачи можно увидеть ссылку «Блокировать результаты с сайта» ("Block all [name of site] results"). Она расположена рядом со ссылкой «сохраненные результаты».
Официальный блог Google Россия сообщил о появлении в результатах поиска нового оповещения, позволяющего пользователям видеть, что тот или иной сайт предположительно был взломан.
В четверг ведущие российские телекоммуникационные компании подписали соглашение о приобретении группы Yota, которая занимается развитием в России сети сотовой связи четвертого поколения. На церемонии подписания присутствовал премьер-министр Владимир Путин.
Японская компания Toshiba пообещала вскоре выпустить планшетный компьютер, находящийся в том же ценовом диапазоне, что и iPad 2 компании Apple, но превосходящий знаменитого конкурента по целому ряду параметров.
Начиная с 15 марта, в платежных терминалах QIWI будет невозможно пополнить электронные кошельки систем "Яндекс.Деньги", Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail, RBK Money,WebCreds, Webtransfer, Z-Payment, "Монета.ру" и "Рамблер плюс".
Пользователи портативных устройств (смартфонов и планшетов) - это сегмент аудитории поисковых систем, который быстро растёт и ведет себя совсем не так, как пользователи стационарных компьютеров или ноутбуков. Поисковое поведение таких пользователей заинтересовало исследовательскую команду Yahoo.