Сайты, использующие протокол HTTPS получили возможность размещать на своих страницах рекламные блоки Google AdSense. Начиная с 17 сентября, рекламный код сервиса поддерживает SSL. Однако для того, чтобы воспользоваться нововведением, владельцы рекламных площадок должны учитывать несколько моментов:
SSL-совместимые объявления следует использовать только для сайтов, защищенных протоколом HTTPS для обмена данными. В случае, когда для обмена использован HTTP, преобразовывать его в HTTPS без веских причин не рекомендуется. Контент, в том числе, и рекламный, на сайтах с поддержкой HTTPS в обязательном порядке должен быть совместимым с протоколом SSL.
Также не следует забывать, что старые версии рекламного кода AdSense на защищенных ресурсах не работают.
AdWords добавил прогнозатор конверсии. AdWords добавил еще один инструмент в сервис «Симулятор ставок». Нововведение предназначено для оценки изменения показателей конверсии рекламного объявления в случае снижения или увеличения ставки. Возможные изменения конверсии приблизительно рассчитываются на следующие за изменением ставок семь дней, и позволяют оптимизировать расходы на проведение рекламных кампаний.