Согласно данным отчета Mobile Mix, опубликованного компанией Millennial Media, мобильная операционная система Android продолжает лидировать на рынке мобильных платформ. Доля всех показов, которые были совершены на мобильных телефонах под управлением Android, в рекламной сети Millennial Media за февраль составила 51%.
Это число несколько меньше, чем в январе, однако значительно выше, чем доля конкурентов. Так, доля Apple iOS составила 27%, Research In Motion BlackBerry OS — 17%, а Nokia Symbian — 2%. Замыкает пятерку Microsoft Windows Mobile, которой принадлежит 1% показов.
Кроме стандартных показателей, Millennial Media открыла новую категорию Connected Device, в которую входят планшеты, такие устройства как iPod Touch и некоторые типы игровых консолей. В этой категории однозначным лидером является Apple.
Благодаря популярности iPad, Apple iOS принадлежит около 80% всех показов в категории за прошлый месяц. Android занимает второе место с 17%, в основном, благодаря росту популярности планшета Samsung Galaxy Tab.
|