Главная » 2014»Май»17 » Аудитория Facebook в России в два раза меньше аудитории ВКонтакте
22:58
Аудитория Facebook в России в два раза меньше аудитории ВКонтакте
Mail.Ru Group опубликовала сравнительное исследование аудиторий самых популярных в России социальных сетей. Это Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter. Лидер рейтинга - ВКонтакте. Аудитория этой соцсети в два раза превышает аудиторию Facebook и в пять раз - Twitter.
Самой большой аудиторией в России обладают отечественные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, посещаемые более 52 и 42 млн. пользователей в месяц. Около 30 млн. человек заходят каждый месяц в Мой Мир, 25 млн. — в Facebook. Российская аудитория Twitter в пять раз меньше аудитории ВКонтакте – 11,6 млн.
Молодежи больше всего во ВКонтакте и Twitter. Молодые люди в возрасте от 12 до 24 лет составляют здесь 31% и 35% аудитории соответственно. Тогда как в остальных соцсетях на долю молодежи приходится 22-23%.
Пользователи Одноклассников проводят в сети в среднем наибольшее количество времени - 20 минут. Среднее время пользователя ВКонтакте - 10 минут, Twitter - 1 минута.
Одноклассниками пользуются, в основном, жители небольших городов. Практически половина аудитории Одноклассников (43%) проживает в небольших городах с населением до 100 тыс. человек. Противоположная ситуация у Facebook и Twitter, 34% и 35% пользователей которых проживает в крупных населенных пунктах (более 800 тыс. человек).
Географически наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском ФО предпочтение отдается Одноклассникам, в Северо-Западном – ВКонтакте и Twitter.
При подготовке исследования были использованы данные таких компаний как TNS, comScore и Brand Analytics.