Грамотное формирование СМС рассылки — один из ключевых факторов ее успеха. Однако создание текстов и выбор подходящего времени отправки вручную отнимают много времени и сил. Для экономии ресурсов подойдет автоматизация СМС рассылки при помощи планировщика рассылок или API интеграции. В этой статье мы подробно разберем преимущества и особенности каждого из этих способов.
Что такое планировщик СМС рассылок?
Планировщик рассылок — услуга, предоставляемая провайдером SigmaSMS. Вы загружаете базу контактов в формате Excel на web-платформу и создаете шаблоны сообщений для различных поводов. Затем задается время отправки. Сообщения автоматически отправляются клиентам, которые подходят под заданные настройки (например, всем, чей день рождения сегодня).
Главное преимущество планировщика — экономия времени. Не требуется каждый раз заново вводить текст однотипных сообщений, сверять даты и другую информацию. Все происходит автоматически.
Какие шаблоны удобно использовать в планировщике СМС рассылки?
1) Напоминания
Создайте шаблон напоминания: визит к врачу, приближение даты тех.осмотра, или запись к парикмахеру. Загружайте в программу планировщика информацию и задайте параметры отправки сообщения.
Например, если вам нужно предупредить клиента о гарантийной замене масла в автомобиле, настройте автоматическую отправку напоминания за неделю до даты замены. Дальше загрузите список всех клиентов, которым нужно отправить сообщение. Система сделает все сама.
2) Поздравления с днем рождения
Напишите текст поздравления и придумайте подарок для клиентов (скидка или бонус при следующей покупке), затем задайте в планировщике параметр отправки: ежедневно, тем клиентам, чей день рождения совпадает с сегодняшним числом.
3) Сезонные скидки
Если ваша компания предоставляет ежегодные сезонные скидки на свои товары или услуги, шаблон сообщений удобнее написать заранее, и отправлять всем клиентам перед началом акции.
API интеграция СМС рассылки
Не для всех типов рассылки подойдет автоматизация при помощи планировщика. Некоторые сценарии отправки СМС слишком сложны и требуют использования постоянно обновляемой базы данных, в которой содержится информация о действиях клиента. Для более сложных сценариев автоматизации подойдет API интеграция СМС. В таком случае рассылка подключается к вашему сервису через API используя готовый модуль или протокол связи. Интеграция предоставляет удаленное управление рассылкой и сложную автоматизацию рассылки.
Преимущества автоматизации СМС рассылки при API интеграции
1) Автоматизированная СМС рассылка для сервисных, акционных и информационных сообщений.
Если у компании есть программа лояльности, то интеграция по API позволит отправлять информацию о накопленных баллах клиенту сразу после покупки. Это повышает лояльность клиента, ведь он видит, что от него ничего не скрывают.
Также реализуется транзакционная рассылка о движении средств, которой пользуются банки. Они по закону обязаны информировать клиентов о всех операциях списания, а СМС самый надежный канал, доступный любому клиенту.
2) Простая отправка сообщений из программ или с сайта
Обычно для СМС рассылки требуется войти в личный кабинет на Web-платформе. API интеграция позволяет связать СМС сервис с программой или сайтом. Вы сможете отправлять сообщения прямо из программы, без авторизации на сторонних ресурсах. Также можно использовать шаблоны и планировать рассылки.
Пример: Компания SigmaSMS предлагает модуль для синхронизации СМС рассылки с CRM Bitrix24. С его помощью можно автоматизировать рассылку и задать отправку СМС клиентам или сотрудникам компании.
Помочь в составлении плана рассылок и с API интеграцией может провайдер SigmaSMS. Компания работает только по официальным каналам рассылки, предоставляет собственный СМС-шлюз и гарантирует безопасность рассылки. Если у вас появились вопросы — оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
|