Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил о том, что его рекламодатели получили возможность нацеливать рекламу на пользователей планшетных компьютеров Apple iPad.
Новый таргетинг наверняка будет интересен компаниям, специализирующимся на разработке приложений, продаже электронных книг, игр и другого контента. Новая настройка позволяет очень точно сфокусировать рекламу на целевую аудиторию. Впрочем, таргетинг на планшетники может быть очень полезен и другим компаниям, таким как продавцы премиальных товаров и услуг, учитывая, что владельцы iPad, как правило, обладают доходом «выше среднего».
Официальные продажи iPad в России стартовали в ноябре прошлого года, хотя к этому моменту, по оценкам ритейлеров, в нашей стране уже было 200-300 тысяч устройств. Аудитория пользователей планшетников быстро растет. За последние полгода количество кликов с iPad в сети «Бегуна» выросло в 4 раза.
Для подключения таргетинга на iPad необходимо активировать в интерфейсе рекламодателя услугу «Мобильная реклама» (во вкладке «Услуги»). Далее в «Настройках» нужно выбрать пункты «Устройства»/ «Планшетные устройства».
|