На рынке интернет рекламы происходят различные события. Большинство из них свидетельствует о том, что рынок растет и меняется вслед за новыми технологиями и все больше поступающими денежными средствами. Не остался в стороне и сектор контекстной рекламы. В апреле, как гром среди ясного неба, прогремело известие об уходе из компании Бегуна одного из основателей, генерального директора Алексея Басова.
Человек, проработавший в компании с момента ее основания, решил перейти на новое место работы и заняться рекламными технологиями в социальных средах. Для большинства сотрудников компании это было шоком, аналогичная реакция наблюдалась и у специалистов. С учетом того, что новость была озвучена 1-го апреля, многие журналисты восприняли известие как шутку. Но нет — 6 апреля, как и было объявлено, Алексей покинул компанию вместе с техническим директором и директором по продуктам, перейдя в Мейл Групп.
Что же будет дальше с Бегуном?
Оценивая ситуацию спустя месяц, можно сказать, что все будет хорошо. Владельцы компании приняли мудрое решение и пригласили на пост генерального директора Алексея Романенкова, бывшего коммерческого директора Бегуна. Этот человек не публичная личность и в компании проработал уже более 4 лет. За это время он с нуля отстроил клиентские службы: департамент персонального обслуживания, службу поддержки, департамент продаж и реорганизовал диллерский департамент. Фактически, на момент вступления в должность, Романенков уже руководил 60% сотрудников компании. Поэтому процесс смены руководства должен пройти максимально безболезненно. В новую команду уже влились несколько специалистов по работе на рынке медийных продуктов и региональному развитию.
Курс, который взял обновленный Бегун, пройдет под слоганом «Бегун — Супермаркет интернет рекламы». Перед началом глобальных изменений по всем фронтам, как водится, запущен механизм ревизии всего хозяйства. Уже сейчас можно отметить следующие активные шаги:
- пересмотрены требования к сайтам, принимаемым в пертнерскую сеть;
- запущены новые более жесткие механизмы антифрода;
- подключены новые источники посетителей на сайт;
- сводится на нет активность наиболее проблемных площадок.
В ближайшие месяцы будет озвучена обновленная стратегия компании на официальном уровне. Мы узнаем, что же скрывается за красивой фразой «Супермаркет интернет рекламы», чего ожидать клиентам и партнерам от Бегуна, как выстраивать стратегию сотрудничества с компанией на ближайшие годы.
|