«Бегун» представляет обновленную партнерскую программу
«Гиперконтекст», в которой улучшен алгоритм подбора объявлений и
значительно расширен список форматов показа.
Теперь объявления, всплывающие при наведении курсора мыши на
подсвеченные слова, можно отображать в виде текста с иконкой —
автоматически подобранной пиктограммой, отражающей тематику отрасли
рекламодателя. Так же веб-издатели, которым доступен формат «Витрины»,
могут включить их отображение в «Гиперконтексте». «Витрины» сочетают
преимущества контекстной и медийной рекламы, наглядно демонстрируя
товар, услугу или логотип рекламодателя.
При помощи новой версии «Гиперконтекста», можно самостоятельно изменять
вид ссылок и объявлений без правки кода, используя лишь редактор в
интерфейсе «Бегуна».
Благодаря нововведениям, веб-издатель может настроить объявления
исходя из своих предпочтений, а новый алгоритм учтет особенности такого
размещения и обеспечит еще большую доходность.
Подробнее о возможностях партнерской программы и условиях присоединения читайте на специальной странице «Бегуна».
|