Компания AOL и входящее в ее состав издательство Huffington Post обвиняются в присвоении написанного блоггерами и не оплаченного контента общей суммой на $100 миллионов. По словам представителей обвинения, значительную ценность Huffington при покупке ее AOL представляли бесплатно написанные материалы, размещенные на страницах издания. Напомним, два месяца назад Huffington Post была приобретена AOL за $315 миллионов, а руководитель – Арианна Хаффингтон стала главой контентного направления компании.
«Huffington Post не представляет из себя ничего без блоггеров, которые создавали контент», - прокомментировал ситуацию Джонатан Тассини, один из внештатных авторов Huffington Post. По его мнению, своей доли от сделки заслуживают все 9,000 авторов, которые публиковались на страницах Huffington.
По словам представителей HP, обвинения не имеют оснований, так как блоггеры добровольно использовали платформу Huffington для того, чтобы их идеи и тексты могли увидеть как можно больше читателей из многочисленной аудитории сайта. «По этой же причине сотни людей участвуют в телевизионных шоу – чтобы поделиться своими взглядами с максимально широкой аудиторией», - сообщил пресс-секретарь компании Марио Руиз.
По материалам Reuters
|