89 ведущих интернет-магазинов России примут участие в «черной пятнице», которая начнется в 12 часов ночи 6 декабря и продлится ровно 24 часа. В распродаже со скидками до 90% примут участие магазины Milavitsa, Asos, Tom Tailor, LaModa, Motivi, «Снежная королева» и многие другие.
Для возможности стать одним из потенциальных покупателей, нужно пройти регистрацию на сайте проекта.
К слову, «черная пятница» уже прошла в США. Хотя американские продавцы, заметив вялую продажу товаров без скидок в условиях экономического кризиса, вовсе не ждали «черной пятницы». Например, компания Disney дала зеленый свет большим скидкам еще на прошлые выходные, назвав время, предшествующее Дню Благодарения, неделей волшебства. Также, забыть о «черной пятнице» посоветовал ведущий аналитик NPD Group Маршал Коэн. Он сказал, что у нас теперь вечная пятница.
А инсайдеры из торговой индустрии сообщили о некоторых профессиональных хитростях, позволяющих проводить большие распродажи. Главное заключить с поставщиками договоры о таких ценах, какие даже с огромными скидками позволят розничным сетям остаться в плюсе. Еще один прием, это успеть поднять цену перед сезоном больших распродаж. Так, в ноябре прошлого года, непосредственно перед «черной пятницей» стоимость 366 из 1743 наименований товаров, вошедших в обзор корпорации Market Track LLC, внезапно увеличилась. Средний рост цен составил около 8%. А игрушки и инструменты подорожали на целых 23%.