[Image] Вторник, 24.12.2024, 20:49 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Что хочет клиент от SEO в 2013 году
06:07
Что хочет клиент от SEO в 2013 году
Канули в лету те времена, когда мы с клиентом сидели и выбирали ему список ключевых слов. Клиент не хочет знать, что такое семантическое ядро, низкочастотники, высокочастотники. Часто клиент не даже не проверяет топ-10 на предмет вхождения чего-то там.

Я продвигаю сайты почти 4 года. Начинал исключительно со своих проектов, затем, как это часто бывает, решил расширять бизнес, увеличивать доходность и снижать риски. Начал заниматься клиентским SEO. Это было увлекательно и в принципе то же самое — порой даже проще.

Продвиженец — это парень, который снижает энтропию выдачи. Клиент просит прибыли, парень изучает технологию, парит аналитику, статистику, парсит обратные ссылки на конкурентов. Одним словом — предполагает, что может принести клиенту денег посредством выдачи Яндекса и делает попытки. Обычная статистика — 7 из 10 сайтов приносят бабки, 3 — являются провальными.

Клиент в 2013 году не хочет думать за специалиста по продвижению. Он хочет получать звонки, обрабатывать заказы, делать свой бизнес и ощущать, что его рекламный бюджет окупается. Я помню, как пост Главное правило онлайн-продвижения собрал более 80 откликов-репостов-ретвитов и привел ко мне парочку офигенно интересных клиентов.

Клиент в 2013 году ориентируется только на сарафанное радио. Такова специфика рынка SEO — старательные, эффективные продвиженцы работают в одиночку, большие SEO-компании представляют собой конвейер, где с клиентом разговаривают как с болваном звонким девичьим голосом и обтекаемыми фразами.

Я боюсь потерять своих клиентов, так как и они, и я — привыкли жить хорошо. Так как доход от продвижения окупается зачастую стократно.

Все чаще меня просят рассказать в общем, что я планирую делать и раскидать суммы на различные направления продвижения. Нет никакой конкретики — никто не просит список ключевых слов с вариациями. Кому нахрен кроме меня нужен список ключевых слов с вариациями?

Как правило, я предлагаю связку «SEO + контекстная реклама». Что именно выберет клиент, зависит от срока окупаемости. SEO дает первый результат через три месяца, а ощутимый трафик — через 6 месяцев.

Контекстная реклама часто дает почувствовать выхлоп по продажам уже на первой неделе, но путать контекст и поисковое продвижение — недопустимо. Это разные категории пользователей и психология покупки у них разная. Действия, изучение продукта, подача продукта, уровень подготовленности к покупке у людей, пришедших с органики, и людей, пришедших с контекста — различается.

В SEO я обычно задаю несколько направлений, который связаны с деятельностью продвигаемой компании. Сайт затачивается не под запросы, а под услуги компании. Сайт рассказывает о компании и об услугах живым, нормальным, человеческим языком.

Сайт почти всегда обновляется тематическими статьями и новостями ежедневно, ставится форум, фотогалерея, виджеты комментирования от ВКонтакте и других социальных сетей. Даты, свидетельствующие об активности сайт и о том, что он жив — выставлены на видное место. Контакты не спрятаны, а поставлены в шапку.

Бюджет на копирайтеров сопоставим с бюджетом на ссылки. В целом такое продвижение принято называть контентным, когда широким гребком собираются все хотя бы немного заинтересованные пользователи и сливаются на наш сайт.

Ссылки из бирж не то, чтобы не действуют, но сайт, прокачанный такими ссылками, очень легко обойти социальными факторами. Такой минипортал при наличии простых ссылок с соцсетей и блогов выстреливает лучше и с меньшим бюджетом. Расход на ссылки с бирж — это настолько невменяемый перерасход денег, напрямую связанный с ленью сеошника, что вы бы давно уже купили себе Майбах.

Работа продвиженца на сегодня — это выстраивание системы «интересный контентный сайт + стимуляция активности в социальных сетях». Не бойтесь, попробуйте нанять клевых копирайтеров, не смотрите на конкурентов и типа мощную занятость ниши. Потом привлеките народ на статьи с пабликов ВКонтакте, ЖЖ-шечек, читаемых стендалон-блогов.

Повторяйте процесс бесконечно, не оправдывайте свою лень фразами вроде «ну как можно рассказать о втулках еще как-то по-другому?» — еще как можно.

Ок, с какого момента можно начинать продвижение сайта? Как только он наберет значительную контентную массу. И как только проиндексируются его страницы и все внутренние линки — вы ведь не забыли о важнейшем факторе — внутренней перелинковке? Она не должна быть зациклена на ключах — она должна вести на страницы, которые продают. Как они называются по-умному? Верно, лендинг-пейджи.

После того, как вы немного офигеете от того, сколько вы времени угробили на создание контентного гиганта и своих трат на копирайтеров, на муторное ковыряние в дизайне (все эти подстройки блоков, чуть-чуть сдвигание шапки и настройка лендингов), отступать просто уже некуда — даже траф уже пошел, без всяких ссылок.

Траф обязательно пойдет — сайт имеет региональную привязку, прописку организации в Яндекс.Вебмастере, купленные места в справочнике и на картах. Он обновляется ежедневно.

Я ведь говорил про привлечение пользователей на статьи? Да, обычно с блогов и соцсетей ссылки ведут на статьи.

А вот на главную у нас будут вести ссылки с желтых справочников, с каталогов организаций, с тематических форумов, и (не удивляйтесь) с белых каталогов и комментов. Все каталоги прекрасно работают, а работает прежде всего их региональность. Одна ссылка с каталога одного с сайтом региона стоит десятка с каталогов без региональной привязки. Регион — наше все. Он переплюнет заспамленность каталога и даст кучу позиций вверх.

Но региональных каталогов не так много, как хотелось бы (хотя иногда и достаточно), поэтому мы обращаем внимание на белые каталоги, которые (внимание!) находятся исключительно в выдаче на момент прогона по ним. И тут появляется еще один человек, который выполняет эту ужасающую по занудности работу — он идет по выдаче и добавляет наш сайт в каталоги.

Все базы никчемны и просто являются источником дохода для их продавцов. Каталоги статей действуют отлично, каталоги ссылок действуют хорошо — только если они присутствуют в выдаче Яндекса на момент продвижения. Они могут выпасть из выдачи, забанится, зафильтроваться — и таких каталогов в базе, купленной под еще более ненужный аллсабмиттер, будет 90 процентов.

А вы ведь поняли, что конкретно мы делаем? Мы имитируем рост естественной ссылочной массы. Мы оберегаем сайт от фильтров. Да, на ссылки с бирж — ГГЛ, Сапы, Казапы не наложен понижающий коэффициент, но именно они выступают мощным фактором, повышающим риск неустойчивости сайта в выдаче.

Застревание сайта на второй-третьей странице выдачи — яркий пример продвижения покупными ссылками.

Мы используем каталоги для линковки на главную и лендинги (продвигаемые страницы). Соцсети и блоги — ЖЖ, твиттер, Вконтакте, Одноклассники, стендалоны, блогспот, майл.ру, тамблр, другие бесплатные платформы — для линковки на статьи. Спамим комменты — да, это плохо. Как вы относитесь к этому — ваше личное дело. Вы на стороне клиента, не забывайте. Все остальные — ваши средства, инструменты и конкуренты. Бизнес не бывает красивым, он бывает только эффективным или нет.

И вот таким макаром примерно месяца четыре. Вся эта чушь про быстрый прирост ссылок относится только к тем, кто является специалистом по продвижению только формально и привык быть прокладкой между клиентом и автобиржами. Работая по моему алгоритму, даже при желании очень трудно зафильтровать сайт большим количеством ссылок. А вот закупить 500 ссылок через автобиржи и угробить проект — реально.

Работать нужно хорошо, даже если работа вам не нравится. А тех, кто позорит сферу рекламы, давайте просто троллить — звонить их клиентам и переманивать.

Бывает так, что трафика через шесть месяцев продвижения вполне достаточно, звонки идут, но амбиции не дремлют и хочется махрового высококонкурентного ключа. Повторюсь — для успешных продаж не нужен топ по ВК-ключу, нужен трафик. Но если ресурс стал настолько трастовым, что уже на второй странице выдачи по этому ключу, то почему бы не добить не стать лидером в топ-3?

В этом случае обратите внимание на сквозные ссылки с ресурсов, которые не продают ссылки со статей или в автобиржах в принципе. Скорее всего, сквозная ссылка с трастового ресурса будет стоить дорого, но да — она действует отлично. Здесь используется анкор, совпадающий с тем, который нам нужен. Добивайте топ.

К успешным продажам и растущей прибыльности бизнеса клиента с помощью Интернета можно прийти по-разному. Я рассказал лишь о своем видении прогрессивного, эффективного продвижения. Резюмируя, он заключается в построении контентного проекта с его полной социализацией. Это по сути контентное, трафикое продвижение.

Все ссылочное у меня — договорное. Пишем письма админам, авторам блогов и пабликов, ресурсов без ссылочного спама, договариваемся, мониторим размещение ссылок. Муторно, эффективно, менее дорого, чем использование автоссылок, и менее рискованно в плане внезапного понижения в выдаче.

Клиент в 2013 году видит портал, посвященный тематике его компании. Он является обладателем мощнейшего контентного проекта, вывеской которого является только его компания. Бывает так, что даже без слива на услуги компании такой проект может приносить хорошие деньги на продаваемой с него рекламы.

Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 1171 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru