Не хватило большей настройки отряда. в SWAT 4 внимательно читаешь брифинги, подбираешь вооружение - бронебойные патроны или экспансивные? смертельное оружие или нет? светошумовые гранаты или разрывные?
В этой же игре просто берёшь самую лучшую пушку и идёшь мочить.
- побочной тактики. никаких тебе СВАТовских "на колени, сука" с последующим арестом, мирных или стелсовых вариантов прохождения миссий. только расстрел, только хардкор.
- экономики. звёзды за миссии это, конечно, круто и казуально, но имхо круче было бы выдавать бабло, каждую пушку покупать отдельно, ввести какое-нибудь дерево исследований и вообще - больше X-COM'а.
- графона. Hotline Miami показала, что вид строго сверху может быть уж если не красивым, то хотя бы оригинальным. в Door Kickers же всё какое-то серое и убогое.
Итог.
Неплохая такая РПГ-тактика для казуалов, убить вечер можно. однако на следующий день за неё не сядешь.
На заметку: Интернет портал "Час Пик" предоставляет статью "Куда вкладывать деньги?", разновидности инвестиций, деньги в кредит и многое другое на информационном ресурсе vchaspik.ua
|