Гостевым постингом называется размещение на стороннем популярном ресурсе материала со ссылкой на ваш сайт. Качественный контент создаете вы, бесплатно публикует его на площадке редактор. Данный инструмент из года в год доказывает свою эффективность при продвижении и в 2019-м актуален, как никогда.
Конечно, к выбору площадок для размещения статей следует подходить взвешенно и серьезно. Эксперты рекомендуют просмотреть не менее 200 вариантов, чтобы отобрать наиболее приемлемые. Если у вас нет времени на эту кропотливую работу, воспользуйтесь услугой Guest Posting от контент-биржи https://prposting.com/. Компания сотрудничает с различными авторитетными ресурсами, а значит, положительные упоминания вашего бренда будут приносить реальную пользу.
Для чего используется Guest Posting
Гостевые публикации нужны начинающим для:
- Увеличения трафика. При помощи активной гиперссылки в тексте статьи вы привлекаете пользователей на свой сайт. Просто и эффективно, но только в случае, если материал полезен и мастерски написан.
- Популяризации бренда или имени. В материале обязательно должно быть упоминание названия компании или имени блогера. Таким образом, шаг за шагом, растет узнаваемость.
- Привлечения потенциальных клиентов. Заполучить лидов можно благодаря призыву к действию и ссылкам. Однако стоит избегать излишней коммерциализации текста, чтобы не потерять лояльность аудитории.
Гостевой постинг выгоден и размещающей стороне, поскольку сайт получает уникальный контент, тем самым поддерживая интерес пользователей к ресурсу.
Преимущества и недостатки гостевого постинга
Гостпостинг – это эффективный и безопасный метод продвижения сайта, который доступен каждому. Увлекательный и познавательный контент всегда в цене, и потому органично вписанные линки реально работают. В комплекте с размещением вечных ссылок, которое предлагает https://prposting.com/, результат получается впечатляющим и долговременным.
Однако написать хороший текст не так просто, как может показаться на первый взгляд. Следует учитывать тематику и стилистические особенности площадки, выбранной для размещения. Также необходимо уделять внимание оформлению материала и его СЕО-оптимизации.
Как написать классный текст для гостевого размещения
Создать контент, который заинтересует пользователей, можно самостоятельно и при помощи квалифицированных копирайтеров. Экспертные тексты с глубоким погружением в тему ценятся выше и чаще попадают на страницы сайтов, предлагающих гостпостинг.
Стандартные характеристики качественного текста:
- Стопроцентная уникальность. Только написанные с нуля тексты попадают в поле зрения поисковых систем, поэтому избегайте плагиата.
- Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. Безграмотное тексты понижают сайт в выдаче и вредят его репутации.
- Компетентный разбор темы. Читатель должен получить новую полезную информацию, ознакомившись с вашей статьей. Рекомендуемый объем текста – не менее 1500 знаков без пробелов.
Ключевые запросы подбирайте, исходя из особенностей гостевой площадки, и равномерно распределяйте их в тексте. Ссылок на ваш сайт не должно быть много – три линка будет достаточно. Первое упоминание должно располагаться в начале материала, поскольку не каждый пользователь будет читать статью до последней точки.
Редактор гостевого ресурса может внести изменения в ваш текст – это нормально, не нужно протестовать и обижаться. Опытный сотрудник знает, как адаптировать статью под нужды ресурса, и понимает запросы аудитории, поэтому прислушайтесь и мотайте на ус.
Что делать после публикации Guest Post
Когда ваш материал прошел модерацию и попал на сайт, начинается самое интересное. Отслеживайте реакцию читателей и анализируйте статистику. Отвечайте на вопросы пользователей и ведите конструктивный диалог – все это работает на повышение лояльности аудитории.
Помните, что Guest Posting предполагает наличие долгосрочной стратегии и одной публикацией не обойтись. Построение обширного линкбилдинга – это десятки текстов различных форматов и стилей.
|