[Image] Суббота, 23.11.2024, 19:28 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Что такое пассаж и с чем его едят?
18:15
Что такое пассаж и с чем его едят?
Последний гостевой пост про низкое качество постовых был более успешен, чем предыдущий «гостевик». Помню, как я сам намаялся с подбором нужных фильтров и формированием четких формальных критериев («от и до») для составления списков потенциальных доноров. В таких системах как miralinks.ru, gogetlinks.net и blogun.ru мной было слито почти в холостую немало средств. По моим оценкам чтобы разобраться в работе системы и научиться правильно настраивать фильтры, нужно вдумчиво потратить хотя бы 100 wmz. Но это тот путь, который каждый должен пройти самостоятельно, так как у каждого специалиста свои представления о «качественном» и «недорогом» доноре, у каждого свой бюджет, сроки, цели и условия работы. Единственное, что я бы советовал тестирование проводить на тестовых сайтах

А сегодня у нас новый гостевой пост – про пассажи. Вопрос о пассажах всплывал при общении с курсантами, когда мы смотрели систему анализа топа и продвигаемой страницы в системе Rookee.ru. Вообще этот инструмент очень удобен и позволяет сравнивать страницу, которая продвигается, с документами из текущего топа выдачи. И одна из характеристик, на которые стоит обращать внимание – это пассажи.
Что такое пассаж и с чем его едят?
Знаки препинания и пассажи

В Википедии много вариантов толкования слова пассаж. Если применять его к продвижению сайтов, то это некая неразделимая последовательность слов. Что-то вроде предложения.

Разделителями пассажей являются:

   1. Точка + пробел + слово с заглавной буквы. Например, "Утро. Я попал на блог seogrin.by"
   2. Восклицательный знак + пробел + слово с заглавной буквы. Например, "Ура! Я занимаюсь продвижением."
   3. Вопросительный знак + пробел + слово с заглавной буквы. Например, "Стоит ли заниматься seo? Наверное стоит."

Кроме этого пассажи могут разбиваться html тегами:

    * <br> - перенос на новую строку
    * <table>, <tr>, <td> - табличные теги
    * <p> - тег разделения на абзацы
    * <div> - элемент разметки страницы

Для чего нужно знать о пассажах?

1. Чтобы давать задание копирайтеру, или самому писать качественные тексты.

Если ключевой запрос многословный, то оба слова должны лежать в одном пассаже. Пример: продвигаем запрос "слон розовый", в тексте вот такое вхождение:

"Возле сарая стоял слон. Розовый его цвет очень необычно смотрелся в
белорусской деревне."

Поскольку слова 2-х словного запроса лежат в разных пассажах, то вклад в ранжирование по этому запросу такой конструкции будет минимальный. Некоторые считают, что разделение слов из многословных запросов на разные пассажи вообще ничего не дает относительно данного запроса. С этим я не согласен. Видел примеры, когда отдельные слова двухсловного запроса лежали далеко друг от друга, но это заметно учитывалось. В сохраненной копии Яндекс ничего не подсвечивал, а запросы были в топе без НПС (найден по ссылке).

Вернемся к практическому применению этих знаний.

Кроме разделения многословников, нужно следить, чтобы не было спамности в пассажах. При продвижении "слон розовый" также будет учитываться, например, такая фраза: "Слон смотрел на сарай и думал, почему он розового цвета." Несмотря на то, что между словами запроса есть еще другие слова, такое вхождение будет в какой-то степени учитываться поисковиком.

Так, копирайтер может написать количество точных вхождений по заданию, но будет много разбавочных и морфологических вхождений, что может вызвать переспамливание текста.

Кроме этого, Яндекс учитывает пассажи не более 64 слов (включая союзы и предлоги). Хотя на сегодняшний день возможно учитывает и больше. Но в любом случае не стоит писать длинные предложения. Они плохо воспринимаются и пользователями, и поисковой машиной.

2. Ссылки и пассажи.

Яндекс может вычислить продажные ссылки достаточно просто. А при продаже ссылок многие вебмастера делают эти ссылки еще хуже - ставят различные знаки для их разделения, которые не разделяют пассажи. Некоторые вообще не ставят разделители. Получается, что несколько ссылок лежит в одном пассаже. А ссылки по соседству могут быть не очень красивые. Лично мне не нравятся ссылки типа:

Проститутки Москвы покупайте телефон у нас.

Здесь наша ссылка - это "покупайте телефон", а вторая продажная ссылка - "проститутки Москвы"

Как видите, ваша ссылка стоит не в очень хорошем окружении.
Поэтому старайтесь делать анкоры из нескольких пассажей. Например, "А вы видели слона? #a#Розовый слон#/a# продается здесь." Или хотя бы начало анкора с большой буквы, так как точка + пробел + маленькая буква не будет разделять пассаж.

Категория: Интервью о SEO | Просмотров: 1690 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru