[Image] Среда, 25.12.2024, 19:08 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2013 » Август » 18 » Что такое Поисковый алгоритм Гугл Пингвин
06:57
Что такое Поисковый алгоритм Гугл Пингвин
В данном материале мы поговорим о новом поисковом алгоритме Гугла под названием Google Penguin. К слову сказать, как только было анонсирован запуск системы, огромное количество веб-мастеров и сеошников испугалось не на шутку - стали поговаривать, причем на полном серьезе, что, дескать, непонятно в чем логика работы Пингвина, дескать, этим алгоритмом Гугл разрушает базовые принципы СЕО и т.п.

В общем, все было как обычно - по аналогии вспомним, к примеру, сколько было воплей, когда появилась Google Panda. О, да - введение того фильтра в сентябре 2011 года, вызвало реальную бурю непонимания, опасений и, главное, страданий в сеошных кругах. Тем не менее, все это оказалось банальной риторикой - профессиональные оптимизаторы приспособились к новым реалиям и, как показала жизнь, стали еще более эффективно двигать вперед свои ресурсы.

Та же ситуация и с Google Penguin - народ покричал, пообщался, приспособился и живет себе дальше.

Но, тем не менее, знать о принципах, которые ныне рулят в Гугле стоит - итак, давайте немного рассмотрим характерные особенности фильтра Google Penguin!

1. Стало весьма проблематично продвигать переоптимизированные сайты.

Если раньше, страницы, которые затачивались под определенные поисковые запросы по дорвейному принципу "чем больше ключевиков тем лучше" хоть как-то удавалось поддерживать, то теперь уже все, лавочка закрылась. Вообще, следует сразу отметить, что сам по себе фильтр Google Penguin в первую очередь-то, и направлен против продвижения по точным ключевикам. Факт же этот был воспринят сеошниками, как гром среди ясного неба, чем и объясняется столь широкий резонанс, который получил фильтр Пингвин.

2. Все что касается авторитетности (трастовости) ресурса стало учитываться намного больше чем раньше.

Этот момент сразу бросается в глаза, ежели проанализировать выдачу - к примеру, ресурсов, которые так или иначе заработали траст (например, по долгожительству), стало намного больше в топовых позициях, чем раньше. Так же само следует отметить, что фильтр стал активно дружить с внутренней перелинковкой, чем и объясняется неожиданное попадание в топ старых внутренних страниц, которых раньше там не наблюдались.

3. Стало тяжелее продвигать якорными ссылками.

Это момент тоже запишем в один из ключевых инженерных финтов Гугл Пингвина. Да - поисковик стал определенно пессимизировать сайты, которые продвигались по купленным якорям и были ориентированны на точные запросы. Однако, надо заметить, что не всех ресурсов это пока коснулось, но результат на лицо - идет борьба и направлена она на то, что бы вынудить веб-мастеров пораскинуть мозгами и подумать над тем, как эффективно дурить гуглю безъякорными ссылками. Очевидно - гугл дал очень большую преференцию сайтам, которые продвигались природным путем и не злоупотребляли покупкой якорных ссылок. Видно это по изменению выдачи - сайты, для раскрутки которых, ничего не делалось, но контент у которых был неплох, полезли вверх и это должно радовать нормальных, здоровых людей. По-видимому времена, когда можно увидеть ссылочки по-типу "шины новые резина зимняя купить" проходят.

4. Гугл Пингвин не тронул ссылки в постовых, т.е. нам пояснили, что продвигать вечными ссылками можно и нужно.

Как известно, особо эффективно такие ссылки работают в статьях на схожую с продвигаемым ресурсом тематику. Не забываем об этом! И вообще, следует отметить, что тематичность сейчас очень рулит - об этом свидетельствуют не только всеразличные заявления от гугла, но и ряд телодвижений от Яндекса (о которых мы поговорим в другом материале).

5. Фильтр стал весьма эффективно распределять траффик по региональным атрибутам.

Если поэкспериментировать, допустим, с локализацией винды, то бросается в глаза именно учет Гуглом языка операционки - в топ серпа попадают соответствующие ресурсы.

Вот вроде бы и весь сыр бор. На наш скромный взгляд, новшества, которые принес Google Penguin, носят позитивный характер, и ненависть со страхом могут вызвать только у заматерелых черных сеошников. Гугл в который раз подтвердил, что думает, прежде всего, о рядовых пользователях и, конечно же, о нас - белых и пушистых оптимизаторах.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 993 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru