Главный инженер по борьбе с поисковым спамом в очередном видеоролике от Google рассказал о большой роли асессоров. На этот раз ему задали вопрос о том, как Google может использовать человеческий фактор при оценках качества поисковых выдач.
Прежде всего было отмечено, что действия, совершаемые оценщиками качества не могут напрямую влиять на результаты поиска. Они в большей степени являются составляющей комплекса действий, которые направлены на усовершенствование выдачи.
Мэтт Каттс пояснил, что деятельность асессоров сводиться к следующим факторам:
определению асессорами является ли сайт спамным;
тестрирование выдачи после внесения поисковиками некоторых изменений в алгоритмы;
оценка качества конкретных запросов.
На конечном этапе изменения проходят тестирования на группе пользователей, а уже после этого внедряются в выдачу.
|