Художник комиксов Скетч Тёрнер в дождливую и грозовую ночь в Нью-Йорке спокойно рисовал свой комикс, как вдруг ударила молния и он ожил. Со страниц в реальный мир выбирается главный негодяй Мортус и отправляет Скетча в его же творение. Скетчт попадает в созданный им мрачный постапокалептический мир и становиться главным героем комикса. Соответственно все задачи по спасению местного мира от Мортуса ложатся на его плечи, но это единственный способ вернуться назад.
«Comix Zone» - являет собой ярчайший пример смелого и новаторского игрового дизайна, оригинального артдирекшина, к которому причастны настоящие художники, рисующие для комиксов. В своё время игра произвела эффект разорвавшейся бомбы. «Comix Zone» давала игроку ощущение, как будто он получил в своё распоряжение интерактивный комикс, историю, развитие которой будет зависеть исключительно от его действий. Игра буквально представляет собой несколько больших разворотов комикса. Персонаж буквально перебирается из одной области рисунка в другую, иногда даже разрывает их границы. Он так же может взаимодействовать с бумажным окружением, например, сделать самолётик из оторванного с заднего фона листа бумаги, который превращается в довольно мощное оружие. Или выпустить помощника - ручную крысу, которая так же оторвав от фона кусок бумаги, может найти предмет. За счёт подобных мелочей игра выглядит очень живо и производит впечатление даже сегодня, двадцать лет спустя.
|