Компания Slingshot SEO исследовала CTR сайтов из первой десятки результатов поисковой выдачи Google. Как оказалось, средние значения по США CTR для первого места равны 18,2%, для второго - 10,05%, а для позиций с шестой по десятую CTR составляет менее 3%. При этом оказалось, что лишь чуть больше половины (52,32%) пользователей поисковика кликают по результатам SERP, остальные просто просматривают найденные ссылки. Slingshot SEO также провела исследование CTR для многословных запросов. Оказалось, что CTR многословных запросов практически никак не зависит от основного ключевого слова. Так, по запросам "new cars", "used cars" и так далее показатель CTR оказался равен от 1,17% до 5,80%, при этом никакой зависимости от показателей CTR запроса "cars" исследователи не установили.
Google определил эффективность контекстной рекламы
Компания Googlе провела исследование, чтобы установить соотношение между трафиком с контекстной рекламы и переходами по объявлениям из органической выдачи. Ранее в Интернете мнения разделились: одни специалисты были уверены, что трафик с контекстной рекламы негативно сказывается на количестве переходов из естественной поисковой выдачи, другие настаивали, что никакого негативного эффекта нет.
Googlе установил, что 89% потенциального трафика с контекстной рекламы являются уникальными и не могут быть заменены трафиком из органической выдачи. Таким образом, контекстная реклама действительно привлекает на сайт дополнительных посетителей.
|