Основатель и гендиректор социальной сети Facebook Марк Цукерберг,
прибывший в Москву вечером в воскресенье, уже посетил несколько
столичных достопримечательностей. Позавтракал предприниматель в
пиццерии, которую охрана программиста закрыла для обычных посетителей.
Цукерберг
остановился в отеле Ritz-Carlton, но завтракать там не стал. В
понедельник утром в сопровождении двух помощниц он отправился на
противоположную сторону Тверской улицы в пиццерию "Академия". Стоимость
бизнес-ланча там составляет всего около 250 рублей.
По данным
Life News, охранник знаменитого программиста незамедлительно перекрыл
вход в заведение обычным посетителям. Цукерберг заказал себе пшенную
кашу, сырники с джемом, кофе и апельсиновый фреш.
Программист
успел также разместить фотографии передвижений по Москве на своей
странице в Facebook. Цукерберг уже "отметился" на Красной площади,
сфотографировавшись на фоне храма Василия Блаженного, а также на фоне
McDonald's, расположенного рядом с главной площадью столицы, отмечает
сайт газеты "Комсомольская правда".
Как писали Дни.Ру, в
понедельник, 1 октября, Цукерберг встретится с премьером России Дмитрием
Медведевым. "Медведев и Цукерберг обсудят взаимодействие в области
IT-технологий и эти старт-апы в "Сколково", – сообщала ранее
пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова. Как отмечает
"Коммерсантъ", личного визита программиста ожидают также помощник
президента Аркадий Дворкович и заместитель председателя правительства
Владислав Сурков.
Россию Facebook называла одним из приоритетных
направлений для дальнейшей экспансии, признавая при этом силу
региональных конкурентов. По итогам прошлого года у Facebook при
глобальной аудитории свыше 800 миллионов было 9,3 миллиона российских
пользователей, подсчитали исследователи ComScore. У "ВКонтакте", для
сравнения, более 34,3 миллиона, у "Одноклассников" – 27 миллионов.
Любопытно,
что одним из крупнейших иностранных акционеров Facebook является
российский бизнесмен Алишер Усманов. Подконтрольные миллиардеру Mail.Ru
Group и DST в партнерстве с Юрием Мильнером заработали на IPO соцсети
около 2,44 миллиарда долларов.