Последнее время всё чаще слышаться жалобы на Яндекс не только от вебмастеров, зарабатывающих на своих сайтах с помощью рекламы, но и со стороны представителей бизнеса и хозяев интернет-магазинов. Оказывается «за бугром» происходит примерно тоже самое. Вебмастера жалуются, как правило, на то, что Яндекс наложил на их сайт фильтр или «неправильно» ранжирует сайт. Оптимизаторы недовольны медленной индексацией и непредсказуемостью алгоритмов. А вот хозяева интернет-магазинов возмущены тем, что Яндекс вставляет предложения Яндекс.Маркета в поисковую выдачу… Оказывается, в «буржнете» ситуация аналогична. По крайней мере, в статье «Дает ли Google фору собственным сайтам?» задается очень много острых вопросов на эту тему. Как минимум одну рекомендацию можно дать уже сейчас: нужно активнее интегрироваться с поисковыми системами, специальным образом подготавливая для них контент. Кстати, в этой же статье приводятся интересные статистические данные: «Самая первая ссылка топа получает, по меньшей мере, 34% кликов. В то время как вторая – только 17%, пишет Edelman, цитируя исследования, проведенные компанией Chitika. » Получается, что первая позиция в выдаче в два раза выгоднее (и должно быть в два раза дороже), чем вторая…
|