Поздравляем вас с Днём Интернета, который мир отмечал, 4 апреля (4.04). Желаем вам никогда не запутываться в Глобальной Сети и регулярно доставать из нее золотых рыбок. "Автором" праздника является Папа Иоанн Павел II, который предложил считать католического святого Исидора покровителем пользователей компьютеров и Интернета, а день его смерти, 4 апреля - Днем Интернета.
При этом у России есть собственный День Интернета, он отмечается 30 ноября. В этот день в 1990 году была делегирована доменная зона .su. В России есть вообще много своего, особенного, умом ее не понять, аршином общим не измерить. Но последнее время Рунет всё энергичнее идет к глобализации - растут Twitter и Facebook, приходят на наш рынок международные компании и сервисы, появляются американские и европейские представительства у наших IT-компаний. Например, у Яндекса.
Сначала открылся офис в Калифорнии. Потом начали индексироваться иноязычные, в первую очередь англоязычные сайты. Потом руководство Яндекса перестало говорить во всех интервью, что это только для того, чтобы русским пользователям не надо было ходить в Google.com. Потом у Яндекса появился специальный пиарщик для общения с американской прессой. Открылся yandex.com. Из утекших документов wiki.yandex.team выяснились планы по завоеванию Польши и Турции в 2011 году. Интернациональные амбиции и слухи о близком IPO Яндекса - вот основные центры притяжения внимания "цивилизованного мира" к Рунету.
Энди Аткинс-Крюгер с searchengineland.com затеял целую серию публикаций про Яндекс. Рекомендуем прочесть последнюю и остальные. Особенно редакцию рассылки радует использование в тексте информации сервиса Analyzethis.ru - "анализаторов поисковых систем" от "Ашманов и Партнеры". Правда, в тексте сервис назван "независимой SEO-компанией", но это мелочи.
Нет, явно неправ был популярнейший IT-блоггер Роберт Скобл, когда на Quora.com назвал Яндекс клоном Google и заявил аудитории Quora, что она "никогда о нем не услышит". Илья Сегалович на Quora.com активно отвечает на вопросы про Яндекс и не только. В частности, благодаря этому мы знаем, зачем Яндексу нужен калифорнийский офис. Он нужен для "поиска местных талантов", проще говоря для хедхантинга. Потому что в России Яндекс уже нанял всех, кого только мог.
|