Яндекс и группа коммуникационных агентств VivaKi представляют новый рекламный инструмент — Digital Eye. Он позволяет сегментировать аудиторию интернет – рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи телевидение или нет. Digital Eye будет доступен исключительно клиентам агентств, входящих в группу VivaKi. В основе нового инструмента лежит технология Яндекса — Крипта.
По статистическим данным TNS Россия телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время, порядка 30% пользователей Рунета проводят у телеэкрана менее одного часа в день. Digital Eye позволяет показывать рекламу именно этой части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям.
Также есть возможность по-разному взаимодействовать с теми, кто видит рекламу на телеэкране, и теми, кто встречает ее в интернете: первой группе пользователей можно только напомнить о своем продукте, а второй – рассказать о нем заново.
|