[Image] Пятница, 23.08.2019, 13:58 [Image]
SEO  Продвижение и оптимизация
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 
Главная » 2019 » Июль » 17 » Эдгар Григорян о политическом маркетинге сегодня: как соцсети «убили» газеты.
21:10
Эдгар Григорян о политическом маркетинге сегодня: как соцсети «убили» газеты.
Политический маркетинг, довольно сильно влияет на выборы. В последнее время социальные сети, интернет и прочее «убило» газеты. Известный специалист в области маркетинга политического характера, Эдгар Григорян, считает, что многие политики совершают ошибки, доверяя старым методам. Согласно последним исследованиям и опросам, газетные интервью и выступления на каналах, потеряли свою былую высокую эффективность. И все это произошло по одной просто причине: больше людей сейчас ищут информацию именно в интернете.

Мир меняется стремительно, и современный также идёт «полным ходом». Теперь появился так называемый «онлайн канал общения». Другими словами, фокус внимания человека прикован не к газетам и письменным технологиям, а к гаджетам, смартфонам, компьютерам и так далее. И тут появляется тип людей, которые имеют большую популярность: блогеры. Именно они поставляют информацию, которую и получает обычный человек. В том числе это правило действует и при предвыборных компаниях. Пост в обычной социальной сети, собирает много сторонников и может быть «действенным оружием» чем статья в газете.

И при этом не обязательно устраивать встречи с политиками. Всё это можно сделать в интернете, где каждый может высказаться о «наболевшем». И вот тут важно иметь политику, хороших и умных PR менеджеров, которые смогут с каждой ситуации или поста, выжать максимум «процентов» к рейтингу кандидата. Как раз на помощь и приходит искусственный интеллект, о котором и пойдет речь.

Компания ATF Lab давно занимается этим, и на основе своего опыта, и специалистов, создали систему мониторинга социальных сетей. Таких аналогов нельзя встретит, а сама система работает на основе ИИ. Цель: увеличить пиар брендов и показать лояльность. Благодаря нейросети, способна отслеживать поток огромной информации. Именно она может выявлять «болевые точки» и умеет системно решать различные вопросы.

Структура программы довольно обширная потому её можно использовать в различных целях. Если нужно больше информации, то на официальном сайте компании есть всё что нужно.
Категория: Вебпланета | Просмотров: 675 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019
Категории
Вебпланета [1715]
Онлайн сервисы [175]
Поисковые системы [644]
Seo новости [83]
Обзоры игр [242]
Интервью о SEO [93]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Charlesguapy
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru