Онлайн-реклама показывает небывалые темпы роста. Уже в 2012 году этот сегмент рекламного бизнеса может увеличиться более, чем на одну треть. По объему рекламы в Интернете Россия с 2010 года – лидер в Восточной и Центральной Европе (с оборотом в 686,6 млн. евро). Далее по темпам роста за Россией следуют Китай, Индия и Бразилия.
В России уверенный рост показывает сегмент контекстной рекламы. Если в Европе и США с 2009 года набирает обороты баннерная реклама, то в России преобладает доля контекстной рекламы (65% всего объема рекламного интернет-рынка).
По прогнозам другой исследовательской компании Goldman Sachs, бурный рост рекламного рынка в Сети намечается на июль 2012 г., когда на телевидении запретят рекламу отдельных видов товара (в частности, пива). Также, по прогнозам Goldman Sachs, положительно на состоянии рынка онлайн-рекламы скажется введение ограничений для наружки в крупных российских городах.
Кроме того, на рынке интернет-рекламы повышается интерес к рекламе в социальных сетях. В 2011 году в мире на нее было потрачено около $6 млрд.
|