Количество пользователей самой крупной в мире социальной сети Facebook
превысило миллиард человек. Именно столько людей хотя бы один раз в
месяц заходят на этот сайт.
"Этим утром число ежемесячно активных
пользователей Facebook превысило миллиард. Если вы читаете это: спасибо
за то, что оказываете мне и моей команде честь работать для вас", –
написал 4 октября на своей странице основатель Facebook Марк Цукерберг.
Меньше
чем за три месяца аудитория социальной сети выросла на 45 миллионов.
"Порог" в 955 миллионов активных пользователей Facebook преодолел в
июле, а отметку 900 миллионов пользователей – в апреле 2012 года.
"Помогать миллиарду людей общаться – это удивительно и на данный момент
является главным предметом гордости в моей жизни. Я готов работать
каждый день, чтобы улучшать для вас Facebook, и надеюсь, что в один день
мы сможем объединить и оставшийся мир", – заявил Цукерберг.
Конкурент
Facebook социальная сеть Google+ в июне отметила свой первый день
рождения. Аудитория Google+ гораздо скромнее, по данным на сентябрь она
насчитывает 400 миллионов зарегистрированных пользователей. Ежемесячная
аудитория соцсети Google+ составляет только 100 миллионов человек.
По
данным сервиса SocialBakers, больше всего пользователей Facebook
насчитывается в США – 166,1 миллиона, в России этой социальной сетью
пользуются всего около 6,7 миллиона человек. По этому показателю Россия
находится на 30-м месте, передает РИА Новости.
Крупнейшей
российской социальной сетью считается "ВКонтакте", где зарегистрировано
более 140 миллионов пользователей. При этом ежедневно этой сетью
пользуются 38 миллионов человек. У аналогичного ресурса "Одноклассники",
принадлежащего Mail.Ru Group, данный показатель равен 30 миллионам
пользователей.
Напомним, на этой неделе Цукерберг посетил Москву.
Во время своего визита он заявил, что Facebook вытеснит другие соцсети в
России, когда люди поймут, что ей удобнее пользоваться. Хотя он
отметил, что победа придет не за один день. По словам Цукерберга,
похожая ситуация наблюдалась и в других странах. Например, в Германии
люди раньше пользовались местной соцсетью, а теперь предпочитают
Facebook. Даже в США в начале у Facebook было около десяти миллионов
пользователей, а у ее конкурента MySpace около 100 миллионов. Но
постепенно пользователи перешли в Facebook.