Как сообщает издание CNN, в ближайшее время в ленте активности пользователей Facebook появятся, так называемые, Sponsored Stories, т.е. заранее оплаченные рекламодателем посты новостного формата.
Напомним, что инструмент Sponsored Stories, был запущен в январе текущего года. Применяя различные форматы пользовательской активности, такие как: подписки на страницы, публикации от имени бренда, клики по кнопке «Like» под записями, использование приложений и т.п. - рекламодатели могут выделять свой контент среди прочего. Отметим, что Sponsored Stories уже доступны рекламодателям на территории России.
«Недавно мы внесли в Facebook некоторые изменения, которые помогают держать наиболее привлекательный контент «на виду». Замечу, что в строке активности пользователей теперь может оказаться как платный, так и органический контент» - комментирует нововведение представитель Facebook Эндрю Нойес (Andrew Noyes). «В своих тиккерах (ленте активности) люди смогут видеть Sponsored Stories наряду с информацией о событиях друзей. В ходе тестирования мы обнаружили, что такое взаимодействие с контентом является весьма органичным и приемлемым для пользователя» - добавил он.
|