Согласно последним данным, опубликованным компанией comScore,
веб-серферы тратят больше времени на социальную сеть Facebook, чем на
поиск Google. В августе на Facebook было проведено 41.1 миллиона минут,
сообщила comScore, что составляет около 9.9% всего времени проведенного
в сети Интернет за месяц. Это превысило 39.8 миллионов минут или 9.6%,
которые тратятся на все сайты Google Inc, включая YouTube, Gmail и
Google News.
Пользователи из США потратили на сайты Yahoo 37.7 миллиона минут
million (9.1%). В июле этого года Facebook впервые опередил Yahoo по
показателям проведенного на его страницах времени, считает comScore.
В прошлом году пользователи проводили на страницах сети менее 5%
своего времени, практически такое же количество времени на сайтах
Google и почти 12% на сайтах Yahoo. В августе 2007 Facebook привлекал
менее 2% общего времени, проведенного в сети Интернет; Google – менее
4%, а Yahoo – более 12%.
|