Логотип социальной сети Facebook у некоторых российских пользователей стал отображаться на кирилице – "Фейсбук". В пресс-службе соцсети подтверждают, что обкатывают новый вариант дизайна.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на российское представительство крупнейшей мировой социальной сети, новый логотип тестируется в настоящее время на пять процентов пользовательских аккаунтов. Цель эксперимента – выяснить, как россияне воспримут новый логотип.
Судя по отзывам в соцсети, восторга нововведение не вызывает. Комментирующие новость пользователи считают, что писать название соцсети, известной по всему миру как Facebook, кириллицей – неправильно. Некоторые иронизируют, предлагая пойти дальше и перевести название на русский, сделав из Facebook "книгу лиц" или просто "мордокнигу". Facebook является самой популярной соцсетью в мире – в ней общаются более миллиарда человек. В то же время, в России лидерство в этом секторе интернет-рынка принадлежит "ВКонтакте" и "Одноклассникам", а детищем Марка Цукерберга пользуются лишь порядка семи миллионов человек.