Социальная сеть Facebook обращалась к основателю Snapchat Эвану Шпигелю с предложением о покупке мессенджера. За сервис, предназначенный для отправки самоудаляющихся фотографий, компания Марка Цукерберга была готова отдать около миллиарда долларов – больше, чем она потратила на Instagram в прошлом году.
По некоторым данным, Шпигель и его партнер Бобби Мерфи отклонили предложение Facebook, поскольку недавно они привлекли инвестиций на десятки миллионов долларов. Snapchat в деньгах не нуждается: стартап готовится провести еще один раунд финансирования, в ходе которого он может быть оценен в четыре миллиарда, сообщают "Вести.Ru".
Snapchat вышел 2011 году на двух мобильных платформах – iOS и Android. Программа позволяет отправлять друзьям послания, которые через некоторые время удаляются сами. Популярность Snapchat, через которую обмениваются более 350 миллионами фотографий в день, заставила Facebook задуматься о выпуске аналога.