Главная » 2012»Декабрь»2 » Факторы попадания постов в ленту новостей на Facebook.
19:44
Факторы попадания постов в ленту новостей на Facebook.
На прошедшей неделе руководство социальной сети Facebook опубликовала пресс-релиз, в котором указало характерные особенности попадания новостей в ленту сообщений Facebook. По словам Уилла Кэткарта, продакт-менеджера компании Facebook, существует 4 основных фактора, по которым определяется попадание постов в ленту новостей пользователя Facebook:
Взаимодействие с автором поста ранее. Если пользователь Facebook проявлял социальную активность ранее на самой странице автора – ставил “likes”, писал комментарии и.т.д, то с большей вероятностью пост этого автора окажется в ленте пользователя. Facebook учитывает реакции других пользователей на пост: при игнорировании «как спам» или многочисленных жалобах сообщение вряд ли появится в вашей ленте; Отслеживание ранних действий пользователя – «лайки» медиаданных определенного типа или их постоянный просмотр приведут к повышенной вероятности появления в ленте сообщений пользователя схожей по типу информации; Сообщение, получившее предварительно большое количество жалоб за размещение – не покажут в вашей новостной ленте Facebook. Отмечается, что данный фактор получил свое распространение с сентября текущего года.