Известный сайт Forbes.com, который является электронной версией издания Forbes, продавал ссылки со своих страниц. Один из администраторов сайта получил уведомление от сотрудников Google о том, что на сайте замечены «ненатуральные» ссылки, появление которых нарушает руководство для веб-мастеров Google.
Полное обращение к администраторам Forbes.com звучало следующим образом: «Уважаемый владелец или веб-мастер сайта
Мы определили, что часть или все ваши страницы используют технологии, выходящие за рамки нашего руководства по качеству.
Особо отметьте потенциально ненатуральные и искусственные ссылки вашего сайта, которые ссылаются на другие сайты с целью манипуляции PageRank.
Мы рекомендуем внести изменения на ваш сайт, чтобы он соответствовал требованиям нашего руководства. После того как вы внесете эти изменения, пожалуйста, подайте заявку на пересмотр сайта в результатах поиска Google».
По словам известного блоггера TechCrunch, Майкла Аррингтона, подобные ссылки были размещены на страницах, посвященных e-business и, возможно, на других страницах сайта, однако после уведомления Forbes начал активно редактировать страницы сайта и удалять коммерческие ссылки.
Представители Forbes ответили, что часть ссылок осталась от прежнего дизайна и попала в финальную версию сайта случайно. В 2007 году подобный инцидент уже имел место; тогда Forbes попал под фильтры поисковой системы по той же причине и был значительно понижен в позиции.
|