[Image] Четверг, 19.12.2024, 05:47 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Август » 31 » Гиганты соревнуются: Google vs Яндекс!
07:40
Гиганты соревнуются: Google vs Яндекс!

Оба лидера поиска Рунета: и Яндекс и Google продолжают бег наперегонки в совершенствовании SERP. В последнее время новости о тестировании нововведений в оформлении поисковой выдачи поступают от обоих поисковых гигантов не реже раза в неделю, а то и чаще.
Так, Google за последний семидневный период объявил о двух новшествах в своей выдаче. Во-первых, в его SERP значительно увеличилось окно уведомления о количестве ответов, найденных по запросу. По большому счету, изменение совершенно незначительное, но некоторые СЕО специалисты уже высказали опасение, что оно может значительно повлиять на CTR сайтов выдачи – ведь располагаться в ней они будут несколько ниже. Впрочем, эти опасения, скорее из желания показать, что нововведение не осталось незамеченным. Ибо, на саму выдачу оно не влияет никаким образом.
Вторая новинка от Google пока еще в стадии тестирования. Ее суть заключается в предоставлении отдельных полос прокрутки для поисковых фильтров и результатов выдачи.  Анонс нововведения вызвал довольно сильный интерес у пользователей. Появились даже инструкции о том, как самостоятельно протестировать новые возможности выдачи Googl’а. Вот только первый же пункт инструкции о том, как это сделать, вызывает некоторые опасения. Дело в том, что в нем предлагается воспользоваться браузером Google Chrom, с которым некоторые эксперты недавно связали попадание в SERP приватных данных и признали чуть ли не шпионским оборудованием.
Яндекс же продолжает экспериментировать с расширенными сниппетами результатов выдачи. В новой тестовой версии предлагается функция более детального предварительного описания ресурса.
По словам руководителя отдела маркетинга поисковых сервисов Ростислава Шульгина, принцип формирования расширенных сниппетов остается прежним, т.е. таким, какой используется для привычных сегодня стандартных описаний. Это – некая выжимка из контента, осуществляемая самой поисковой системой. Впрочем, у веб мастеров остаются возможности влиять на то, какой текст поисковик выберет в качестве сниппета, передав ему дополнительные сведения о содержимом ресурса.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1016 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru