Главная » 2012»Август»6 » Google.AdSense развеял мифы о блокировке объявлений!
21:43
Google.AdSense развеял мифы о блокировке объявлений!
Официальный блог Google AdSense решил заняться ликвидацией пробелов в знаниях и разрушением мифов среди своих издателей. Начать дело было решено с устранения заблуждений в области блокировки объявлений AdSense. Сотрудники компании обозначили несколько наиболее распространенных мифов и сделали попытку их разоблачения:
Миф первый: совершенно не имеет значения, сколько объявлений будет заблокировано издателем Не стоит удалять все объявления, ибо показ их всех создает конкурентную среду в рекламном аукционе. Т.е. блокировка чрезмерного количества сайтов может снизить заработок в Adsense. Вот мнение Google, в каких случаях целесообразно блокировать объявления: Если издатель не хочет видеть некоторые объявления или их категории. К примеру, религиозные, политические или носящие сексуальную направленность. Если издатель не хочет показывать больше объявлений определенной компании, с которой у него уже заключена сделка, и деньги заплачены за определенное количество, а объявления Google AdSense выходят за его (количества) рамки. Если издатель хочет заблокировать объявления конкурентов. Миф второй: блокировка низкооплачиваемых объявлений приводит к большему заработку. Блокирование таких объявлений приводит лишь к предложению к показу еще более низкооплачиваемых объявлений. Сервис всегда в первую очередь отображает объявления с более высоким бюджетом, и раз уж оно появилось на сайте издателя, то было оно наиболее эффективным среди всех доступных. Миф третий: блокирование объявлений способствует росту доходов. Данное утверждение безосновательно. Миф, скорее всего, родился из-за нескольких случайных совпадений, когда некто заблокировал объявления на своем сайте и, ввиду объективных причин, доход его в это время вырос. На самом деле, это не более чем совпадение. Миф четвертый: Блокировка определенного числа объявлений приводит к существенному росту дохода от остальных объявлений на сайте. На самом деле, согласно утверждению главного экономиста Google Хэла Вариана, рекламные объявления побеждающие в аукционе, изначально являются максимально прибыльными и наиболее удачно взаимодействуют с пользователями и манипулировать с ними не имеет абсолютно никакого смысла.