[Image] Четверг, 26.12.2024, 08:10 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2012 » Август » 6 » Google.AdSense развеял мифы о блокировке объявлений!
21:43
Google.AdSense развеял мифы о блокировке объявлений!
Официальный блог Google AdSense решил заняться ликвидацией пробелов в знаниях и разрушением мифов среди своих издателей. Начать дело было решено с устранения заблуждений в области блокировки объявлений AdSense. Сотрудники компании обозначили несколько наиболее распространенных мифов и сделали попытку их разоблачения:

Миф первый: совершенно не имеет значения, сколько объявлений будет заблокировано издателем
Не стоит удалять все объявления, ибо показ их всех создает конкурентную среду в рекламном аукционе. Т.е. блокировка чрезмерного количества сайтов может снизить заработок в Adsense. Вот мнение Google, в каких случаях целесообразно блокировать объявления:
Если издатель не хочет видеть некоторые объявления или их категории. К примеру, религиозные, политические или носящие сексуальную направленность.
Если издатель не хочет показывать больше объявлений определенной компании, с которой у него уже заключена сделка, и деньги заплачены за определенное количество, а объявления Google AdSense выходят за его (количества) рамки.
Если издатель хочет заблокировать объявления конкурентов.
Миф второй: блокировка низкооплачиваемых объявлений приводит к большему заработку.
Блокирование таких объявлений приводит лишь к предложению к показу еще более низкооплачиваемых объявлений. Сервис всегда в первую очередь отображает объявления с более высоким бюджетом, и раз уж оно появилось на сайте издателя, то было оно наиболее эффективным среди всех доступных.
Миф третий: блокирование объявлений способствует росту доходов.
Данное утверждение безосновательно. Миф, скорее всего, родился из-за нескольких случайных совпадений, когда некто заблокировал объявления на своем сайте и, ввиду объективных причин, доход его в это время вырос. На самом деле, это не более чем совпадение.
Миф четвертый: Блокировка определенного числа объявлений приводит к существенному росту дохода от остальных объявлений на сайте.
На самом деле, согласно утверждению главного экономиста Google Хэла Вариана, рекламные объявления побеждающие в аукционе, изначально являются максимально прибыльными и наиболее удачно взаимодействуют с пользователями и манипулировать с ними не имеет абсолютно никакого смысла.

Категория: Вебпланета | Просмотров: 1120 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru