Как и сообщалось год назад о тестировании новейшего интерфейса,
Google наконец-то пустил его в массы, но до сих пор в режиме бэта. О
превосходствах новейшего интерфейса AdSense и его новейших функциях
можнож выяснить на официальной странице.
Из главных конфигураций:
1. На основной страничке появилась информация о доходе:
за сейчас, неоплаченный и заключительный оплаченный. Чрезвычайно
комфортная статистика, показываются сходу более нужные данные, так как
почти все заходят в аккаунт поглядеть конкретно заработок за сейчас и
неоплаченный за прошлые периоды. На сервера AdSense снизится
перегрузка:)
2. Также на основной страничке появилась сводка по эффективности каждого из используемых продуктов(к примеру, контекстная реклама, AdSense для доменов и для поиска).
3. Меню стало комфортным. Сверху главные разделы, слева в сайдбаре подразделы, наподобие Analytics либо AdWords. Навигация улучшилась.
4. Отчеты по эффективности содержат удобное графическое представление доходов. Можнож выбрать период отчета и интересуемую метрику(доход, клики, CTR и др)и поглядеть изменение данной метрики в течение месяца либо выбранного периода.
В
общем, работать стало ещё удобней, интерфейс интуитивно понятен, на
каждой страничке имеются справочные управления на выбранном вами языке.
Кстати, ещё одной из новейших функций возникла блокировка категорий,
с поддержкою которой можнож воспретить показ на собственном вебсайте
объявлений из выбранной категории, к образцу, политики, религии либо
знакомств.
Считаю, что г работы гугловцев над интерфейсом не прошел взирая. А как вам эти нововведения?