Не так давно интерфейс Google AdSense пополнился новым форматом рекламных объявлений – баннером 300х600. Однако, владельцы сайтов ввиду существенных размеров объявления и популярности формата у рекламодателей стали размещать более одной копии объявления на странице сайта, тем самым перекрывая полезную площадь контента. Чтобы провести разумную грань между желаниями рекламодателей и пользователями веб-ресурсов, Google решил ограничить количество баннеров размером 300х600 до 1 шт. на страницу. У вебмастеров есть время до первой декады января 2013, чтобы убрать лишние баннеры со страниц сайтов. Также в рамках политики блокирования злоумышленников в системе Google AdSense были внесены следующие изменения:
при выявлении недействительных кликов в аккаунте пользователя Google AdSense теперь учитывается прежняя история и, к примеру, аккаунты с хорошей историей не удаляются сразу, а только лишь блокируются; переработана форма для отправки жалоб, которая поможет упростить и ускорить спорные ситуации при работе с интерфейсом Google AdSense. Новый инструмент Data Highlighter от Google. Специалисты инженерного отдела Google сообщают о создании нового инструмента Data Highlighter для вебмастеров. Добавленный функционал позволит упростить появление данных о мероприятиях, анонс которых идет на веб-ресурсе, и отображение их в результатах SERP. Ранее данные подобного рода можно было отобразить с помощью разметки HTML-кода, теперь же с Data Highlighter подобная операция упрощена на порядок и не требует внесения изменений в код страницы. Вебмастеру необходимо выделить с помощью курсора мыши ключевые части данных на странице событий вебсайта. Для упрощения и структурирования отображения нескольких событий предусмотрено управление тегами. После отметки нужных событий, необходимо нажать на кнопку «Опубликовать» в панели инструмента для вебмастеров.