Сервис Google AdWords совершенствует обработку ключевых слов с точным и фразовым соответствием. Необходимость обновления обусловлена тем, что сейчас обработка ведется только по точным вхождениям, что приводит к потере значительной части целевой аудитории.
Ведь, согласно исследованиям, не менее 7% пользователей создают запросы с ошибками в написании, или с нечеткой их формулировкой.
Поэтому, уже с середины мая система начнет обрабатывать объявления по некорректным и альтернативным вариантам запросов. Будут задействованы слова с ошибками, аббревиатуры, символы, морфологии слов и т.п. Согласно утверждениям разработчиков новшества, такой подход позволит рекламодателям получать больше релевантных запросов, используя при этом меньшее количество ключевых слов.
Тем своим клиентам, кто хочет оставить «все по-прежнему», и кому не нужны лишние клики, AdWords оставил возможность указать это в настройках.
Во всех аккаунтах Google AdWords нововведение начнет работать уже в ближайшие недели. Однако в полном объеме по-новому система стартует только во второй половине мая.
|