Google AdWords в течение нескольких недель пообещал внедрить обновления инструментов Keyword Tool, предназначенный для подсказки ключевых слов, и оценщик трафика – Traffic Estimator.
Улучшения Keyword Tool:
Просмотр предложенных и сгруппированных тематически сервисом ключевых слов. Теперь рекламодатели смогут более легко просмотреть варианты ключевых слов для своих новых рекламных кампаний, быстро выбрать группы объявлений и напрямую добавить их в аккаунт.
Возможность просмотра данных для ключевых слов из Traffic Estimator, выбранных в Keyword Tool, что позволит принимать более эффективные и точные решения по созданию стратегии кампании.
Улучшения Traffic Estimator:
Добавлен график, позволяющий измерять ставки и трафик.
Возможность создания черновых рекламных групп, просмотреть их возможный трафик и оценочные ставки.
Черновики кампаний, после их оценки можно напрямую добавлять в аккаунт.
|