В Google AdWords появилось новое расширение для объявлений – «Уточнение», призванное заметно повысить эффективность рекламных блоков. С помощью данного расширения рекламодатель сможет добавлять в объявление дополнительный уточняющий текст, который также будет отображаться в блоках, информируя пользователей об особенностях рекламируемых товаров или услуг.
То есть пользователи, еще не нажав на рекламу, получат краткую и ценную информацию о товаре, скидках или отличительных особенностях компании. Соответственно, уточнение должно быть релевантным.
Управлять Уточнениями можно на вкладке «Расширения объявлений». Возможно добавлять их как на уровне аккаунта, так и на уровне кампании или группы объявлений. В последнем случае текст уточнения может содержать более детальную информацию. В одном объявлении возможно до четырех Уточнений.
Длина одного – 25 символов. По утверждению представителей сервиса, использование нового формата может положительно отразиться на результатах аукциона объявлений.