Конкурентный анализ – очень важная составляющая в анализе рекламных кампаний. При разработке стратегии поисковой рекламы очень важно понимать, как работают другие рекламодатели и, далее с помощью разведки, провести оптимизацию уже непосредственно своей рекламной кампании.
На днях Google AdWords представил свой новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит расширить возможности рекламодателей принимать более обоснованные решения при оптимизации кампании, а также сравнивать свои позиции и возможности с конкурентами.
По словам менеджера продуктов AdWords Бхану Нарамсимхана, «новый отчет отразит ваши позиции по конкретному ключевому слову в сравнении с другими участниками аукциона».
В отчете предоставляется список целевых страниц сайтов ваших конкурентов, участвующих в аукционе.
Новый отчет содержит данные на уровне ключевых слов по пяти различным статистикам:
Доля показов: процент от общего числа показов объявлений, будет отображаться на основе текущих настроек.
Средняя позиция: средняя позиция вашего объявления, по сравнению с другими доменами, появляющимися в аукционе.
Пересечение ставок: как часто ваши объявления пересекаются с другим доменом.
Позиция выше ставки: как часто ваши объявления находятся выше, чем другие домены.
Процент показа в топе страницы: как часто ваши объявления появляются в рекламном блоке в верхней части страницы.
Отчет, который станет доступен в ближайшие дни по всему миру, предназначается только для высокочастотных запросов.
Чтобы воспользоваться новым отчетом в Google AdWords, перейдите на вкладку «Ключевые слова», и поставьте галочку рядом с нужным словом. Те ключевые слова, по которым доступен отчет, будут помечены специальным значком.
|