Официальный блог Google Analytics рассказал о новой функции, доступной пользователям: «Многоканальные последовательности». Данный сервис позволяет более детально (до 30 дней) изучить действия пользователя на сайте. Это позволит отследить каналы, по которым посетители попадают на сайт. Причем, не только последний из них, но и все, которые были использованы за последний месяц.
Так, например, если последнее посещение пользователь совершил благодаря клику по объявлению контекстной рекламы, после чего произвел действие, приведшее к конверсии, то раньше именно контекстная реклама и отражалась в отчетах для анализа. Хотя, все предыдущие посещения, возможно, были связаны с другими каналами: органической выдачей, рекламой в соцсетях, партнерскими ссылками и т.п. Таким образом, благодаря анализу с помощью нового сервиса, появилась возможность использовать для анализа и эти данные.
Теперь набор из пяти новых отчетов в обновленной аналитике дает полную картину цепочек взаимодействия пользователя с рекламной коммуникацией за последний месяц. Перечислим эти каналы для наглядности:
* результаты поиска и рекламные объявления (во всех системах и с учетом запросов);
* сайты – источники перехода (в т.ч. партнерские сайты);
* социальные сети;
* медийные объявления;
* специально созданные рекламные кампании, которые направляют трафик на маскирующие URL.
Отчеты, доступные на сегодняшний день:
* Общая картина (Multi-channel mix) – показана взаимосвязь между переходами из источников различного типа.
* Ассоциированные конверсии (assisted conversions) – в этом отчете будет показано, сколько конверсий было начато и продолжено для каждого из выделенных каналов. А также, сколько раз рекламный канал встречался в последовательности посещений до конверсии.
* В отчете «Основные последовательности конверсии» («Top Conversion Paths») отображаются каналы, по которым покупатели пришли к конверсии.
* Отчеты «время до конверсии» (Time Lag) и «длина последовательности» (Path Length) показывают, сколько дней или взаимодействий понадобилось посетителю для конверсии или покупки.
|