Персонализированный поиск Google неожиданно негативно сказался на показателях некоторых интернет-компаний. Так, согласно данным статистики, с момента запуска «Search Plus Your World» реферальный трафик на Facebook упал вдвое! Аналогичная неприятность случилась и с трафиком Bing.
Такие цифры, были опубликованы по результатам исследования аналитической фирмы PageLever. Данные, полученные специалистами компании, непосредственно указывают на стабильное снижение трафика с Google на Facebook (январь).
Согласно оценок PageLever, с момента запуска «Search Plus Your World» падение трафика с Google на Facebook составило 51%. Для анализа были использованы 500 страниц Facebook, количество фанатов которых составляет не менее 10 000. Подробное исследование показало, что, если до января Google приносил в среднем 9,25% трафика, то после запуска персонализированного поиска – только 4,52%.
Надо заметить, что Twitter и Facebook изначально расценивали запуск «Search Plus Your World» как шаг на пути доминирования Google в Интернете и указывали на то, что поисковик постоянно занижает их результаты в пользу собственной социальной сети Google+. Данные последнего исследования, кажется, это подтверждают.
|