Google и AOL анонсировали продление поисковой сделки и расширение условий сотрудничества. Представители компаний подписали очередное пятилетнее соглашение, по условиям которого Google продолжит предоставлять свои поисковые сервисы по всей контентной сети и на сайтах, принадлежащих AOL. Кроме того, на этих сайтах будет показываться реклама Google. Согласно новым условиям, поиск Google также появится на мобильных порталах AOL, в то время как последняя предоставит имеющийся видеоконтент пользователям сайта YouTube. Впервые Google и AOL достигли соглашения о партнерстве пять лет назад. В то время Google согласился инвестировать в компанию $1 миллиард за 5% акций Time Warner. Также Google предоставил AOL кредит на использование собственной рекламной платформы в размере $300 миллионов. В качестве информационной помощи, инженеры Google проанализируют сайты AOL, чтобы оптимизировать структуру ресурсов и контента для большей видимости сайтов в поисковике. По словам вице-президента компании Мариссы Мейер, это, тем не менее, никак не повлияет на алгоритм поисковика.
|