[Image] Четверг, 19.12.2024, 05:38 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Google+ и страницы брендов
11:25
Google+ и страницы брендов

Существенное обновление на этой неделе произошло в функционале социальной сети Google+. По сообщению в официальном блоге вице-президента по разработкам Вика Гундотры, «Google+ завершила разработку давно ожидаемых страниц брендов и связала их с собственным поиском ». Данные возможности социальной сети позволят посетителям добавлять в свои круги страницы созданных брендов, обсуждать товары из представленных групп, отслеживать гастрольные туры любимых рок-групп и др. Также как и владельцы аккаунтов созданных страниц смогут более тесно общаться с потенциальными клиентами, доводить информацию о новых продуктах и многое другое. Добавить страницу любимого бренда (если она уже создана) в свои круги очень просто – достаточно набрать в поисковике запрос вида «+(название желаемого бренда)» и ссылка на страницу компании будет доступна для добавления в круги.
Тем не менее, не все так гладко оказалось на самом деле. Многие маркетологи высказывают недовольство отдельными запретами, связанными с созданием общедоступных страниц брендов. К примеру, полноценным администратором страницы может быть только пользователь, создавший эту страницу, что в режиме «нон-стоп маркетинга» не совсем удобно для продвижения бренда. Также весьма неприятной неожиданностью является запрет на размещение в ленте сообщений о купонах и спец предложениях, проведение викторин и конкурсов на самой странице Google+ (возможно только оставить ссылку, ведущую на сайт акции). По сообщениям представителей Google+, они пока не хотят брать на себя ответственность за размещаемые на просторах социальной сети акции. Впрочем, официально Google уже подсластил пилюлю, создав в кратчайшие сроки исследовательский стартап под названием «Think Insights», на котором планирует бесплатно размещать статистические данные кейсов, отчеты, графики и статьи касательно маркетинга в социальных сетях. Насколько долго продержится этот стартап и запреты в остро конкурирующей среде социальных сетей покажет время.


Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1092 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1802]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru