Существенное обновление на этой неделе произошло в функционале социальной сети Google+. По сообщению в официальном блоге вице-президента по разработкам Вика Гундотры, «Google+ завершила разработку давно ожидаемых страниц брендов и связала их с собственным поиском ». Данные возможности социальной сети позволят посетителям добавлять в свои круги страницы созданных брендов, обсуждать товары из представленных групп, отслеживать гастрольные туры любимых рок-групп и др. Также как и владельцы аккаунтов созданных страниц смогут более тесно общаться с потенциальными клиентами, доводить информацию о новых продуктах и многое другое. Добавить страницу любимого бренда (если она уже создана) в свои круги очень просто – достаточно набрать в поисковике запрос вида «+(название желаемого бренда)» и ссылка на страницу компании будет доступна для добавления в круги.
Тем не менее, не все так гладко оказалось на самом деле. Многие маркетологи высказывают недовольство отдельными запретами, связанными с созданием общедоступных страниц брендов. К примеру, полноценным администратором страницы может быть только пользователь, создавший эту страницу, что в режиме «нон-стоп маркетинга» не совсем удобно для продвижения бренда. Также весьма неприятной неожиданностью является запрет на размещение в ленте сообщений о купонах и спец предложениях, проведение викторин и конкурсов на самой странице Google+ (возможно только оставить ссылку, ведущую на сайт акции). По сообщениям представителей Google+, они пока не хотят брать на себя ответственность за размещаемые на просторах социальной сети акции. Впрочем, официально Google уже подсластил пилюлю, создав в кратчайшие сроки исследовательский стартап под названием «Think Insights», на котором планирует бесплатно размещать статистические данные кейсов, отчеты, графики и статьи касательно маркетинга в социальных сетях. Насколько долго продержится этот стартап и запреты в остро конкурирующей среде социальных сетей покажет время.
|