[Image] Среда, 20.11.2024, 06:39 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 
Главная » 2014 » Январь » 9 » Google о Google Instant
18:06
Google о Google Instant
На форумах помощи Google полно мнений, предложений и ошибок, связанных с новым интерфейсом. Как минимум один компьютерный отдел уже получил множество жалоб от пользователей на шпионское ПО/вирусы/неисправности, связанные с запуском Google Instant. Страницы с информацией по теме от представителей Google стали появляться сразу же после запуска системы, и на них более подробно описана работа Google Instant и влияние нововведения на поиск, рекламу и аналитику.

• Search: now faster than the speed of type (9/8/2010)

• Adwords Help > What is Google Instant?

• Matt Cutts > Thoughts on Google Instant (9/8/2010)

• Google Analytics Blog > Google Instant and Google Analytics (9/8/2010)

• Google Analytics Blog > More On Instant Search (9/10/2010)

• Google search basics: Google Instant

На какие компромиссы пришлось пойти ради Google Instant?

В первой же из упомянутых выше статей говорится следующее:

Для запуска Google Instant нам понадобилась масса новых технологий, включая новую систему кэширования, возможность адаптивного контроля скорости показа страниц поисковой выдачи, и оптимизацию JavaScript для отрисовки страницы, чтобы браузеры не отставали от системы.

Так почему же в Google решили проделать всю эту работу и запустить Google Instant?

Патентная заявка о “Генерации ожидаемого запроса” дает небольшую подсказку:

[0022] Если желательно возвращение поисковых результатов пользователю, то результаты передаются на клиентскую систему 120 (этап 260), и могут быть представлены пользователю, когда тот еще продолжает ввод полного текста запроса. Возможно, что один из поисковых результатов по предполагаемому запросу удовлетворит условиям подразумеваемого пользователем запроса. В таком случае поисковая машина 130 может, фактически, снизить задержку работы с точки зрения пользователя до нуля.

Похоже, что все сводится к желанию вызвать у пользователей ощущение существенного уменьшения времени, необходимого для обработки запроса.

Я слышал разные мнения о Google Instant, и часто они сводились к тому, что система реагирует слишком быстро. Это что-то вроде диалога с тем, кто постоянно перебивает и заканчивает предложение за тебя. Но изменилось ли что-то в плане ранжирования и отображаемых результатов?

Вопрос нагрузки на каналы связи, необходимой для предоставления мгновенных результатов, решается, в частности, и таким изменением, как отображение лишь 10 результатов на странице. Если в настройках Google вы указали, что хотите видеть 100 результатов на странице, то при работе с Google Instant вы увидите лишь 10 (плюс реклама и некоторые универсальные результаты). Если вы выключите Google Instant, то сможете вновь вернуться к 100 результатам на странице.

Более значительные изменения произошли с обработкой локальных поисковых намерений в некоторых запросах. Если результаты поиска Google Instant кэшируются для уменьшения нагрузки на каналы передачи данных, то возможно, что мы уже не увидим те результаты, которые были раньше, из-за этого кэширования.

Раньше, если вы искали слово “пицца” с домашней страницы Google, то вы, скорее всего, получали в результате еще и карту с указанием ближайших пиццерий. Если вы искали “магазин игрушек”, “продажу авто” или “водопроводчика”, то вы тоже могли видеть подобные локальные результаты, даже если вы не указывали индекс, название города или другую географическую информацию непосредственно в запросе. Похоже, в Google Instant это отключено.

Теперь при поиске слова “пицца” в Google, независимо от того, включен ли Google Instant, я вижу лишь описание крупных брендов, страницу в Википедии, новости и книги о пицце. Но никакой карты местных пиццерий. Google больше не считает, что при поиске пиццы без прямого указания географической привязки я ищу где бы перекусить.

Также я не вижу карты при поиске по слову “водопроводчик” (plumber), как было раньше:

Иногда Google индивидуализировал поисковые результаты на основе вещей вроде вашего предполагаемого месторасположения, и я за прошлые пару лет не один раз видел, как на четвертом месте в результатах поиска оказывалось что-то, расположенное неподалеку. Похоже, это четвертое место для локальных объектов тоже ушло в самоволку.

Категория: Поисковые системы | Просмотров: 1241 | Добавил: witkom | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Вебпланета [1801]
Онлайн сервисы [256]
Поисковые системы [646]
Seo новости [95]
Обзоры игр [299]
Интервью о SEO [100]
Новинки Кино [38]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
pereezdjat
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru