Сотрудник Google рассказал об авторстве контента. Авторитетный ресурс Search Engine Journal опубликовал интервью менеджера Google по продуктам Сагара Камдар (Sagar Kamdar), рассказавшего о том, как поисковик относится к авторству публикуемого контента. В первую очередь, специалист напомнил о том, что Google указывает автора (если такое возможно) в своей выдаче еще с конца прошлого года (правда, функция до сих пор работает в тестовом режиме). Поводами для нововведения послужили рассуждения о том, что авторизированный контент априори должен быть более высокого качества, нежели анонимный и тот факт, что дублированный контент зачастую ранжируется выше оригинала. Тем не менее, дальше указания имени автора в выдаче, дело у Google не пошло – в качестве одного из параметров ранжирования авторство не используется, хотя и не исключается, что такое вполне возможно в будущем. Однако, преимущества добавления автора в результаты поиска все же существуют. Считается, к примеру, что фотография в выдаче более привлекает внимание пользователей и стимулируют их к переходу по ссылке.
Google продолжает интегрировать собственную соцсеть с поиском. Google изобретает все новые способы для продвижения собственной социальной сети. Недавно пользователями было замечено тестирование новой попытки интеграции Google+ с поиском. В выдаче появились ссылки Actively Discussed On Google+ (Активно обсуждается на Google+), нажатие на которые открывает комментарии (прямо в выдаче), оставленные пользователями Google+.
Функция пока находится в стадии тестирования, однако СЕО специалисты пока не могут обозначит ее полезности для поиска, и ничего, кроме попытки еще более раскрутить поисковиком собственную соцсеть, ничем ее запуск объяснить не могут.
Google признал свою вину. Google признал справедливыми претензии Европейской комиссии и, чтобы прекратить дальнейшие разбирательства и избежать штрафов, готов пойти на уступки. Напомним, что вопросы у Комиссии к поисковику возникли после обвинений конкурентов компании в подтасовке результатов выдачи: собственные сайты и сервисы Google получали в ней привилегированное положение, и доминирующего положения Google в области рекламы и поиска. Антимонопольное расследование ЕС было начато именно после этих жалоб. В начале июля поисковик выдвинул собственные предложения по урегулированию проблем, поднятых антимонопольными службами ЕК. Детали пока не разглашаются, но известно, что речь идет о четырех основных направлениях работы поисковика. Кстати, по данным ЕК, Google принадлежит около 95% рынка поиска в Европе. Так что 10% выручки в качестве штрафа, грозящего интернет-гиганту, могут оказаться весьма внушительной суммой, а платить ее ох как не хочется.