Владельцам сайтов, продвигаемых в Google, станет, в некоторой степени, сложнее монетизировать свои ресурсы. Поисковик объявил о санкциях, которые будут им применяться к площадкам, на которых собственный контент теряется за обилием рекламных объявлений. Изменения в алгоритм, который определяет соотношение «полезной» информации к рекламе, были внесены в начале января. Сообщение об этом появилось в блоге ведущего инженера компании Мэтта Каттса.
Впрочем, беспокоиться придется далеко не всем: Google объявил, что фильтры могут затронуть около 1% сайтов по всему миру.
Тем не менее, веб мастерам стоит провести аудит размещения рекламы на своих сайтах. По словам специалиста Google, его обновленный алгоритм будет в первую очередь «интересоваться» рекламой, расположенной в верхней части сайтов. Если реклама будет превалировать здесь над необходимыми сведениями, сайт может быть подвергнут пессимизации.
Вместе с тем, понимая, что размещение рекламы является одним из самых популярных способов монетизации ресурсов, Google будет “подходить к делу” пессимизации из-за рекламы весьма осторожно. Т.е., если ее количество на сайте не будет выходить за “разумные пределы”, никаких санкций со стороны поисковика не последует. Впрочем, определение размеров этих самых “разумных пределов” Google оставил за собой, и никакой информации по этому поводу не предоставил….
Кроме того сообщается, что сайты, потерявшие свои позиции вследствие пессимизации из-за обилия рекламы, могут вернуть свое положение. Произойдет это автоматически, после того, как излишняя реклама будет убрана. Время, в течение которого сайт будет просканирован вновь и восстановлен на позициях в выдаче, зависит технической грамотности, с которой выполнен сайт, и количества его страниц.
|